Гей Москва - Знакомства на гей-доске Москвы
Бесплатные объявления о поиске партнера на гей доске МосквыГей рассказ "первый секс" Ч.2
Часть 1
Мне позвонил Арсений, спросил как у меня дела и какие планы на ночь. Я ответил, что еще не уехал к бабушке и пока ничего сказать не могу, но он ответил, что в любом случае ждет в любое время, пусть даже поздно, если нужно оплатит такси до своего дома. Его напористость при моей слабохарактерности, конечно же, выиграла. Предполагая, что этой ночью мне откроются еще и другие стороны интимной жизни между мужчиной и мужчиной, я открыл интернет в поисках рекомендаций по подготовке к анальному сексу. Масса советов сводилась к одному – любым способом очистить кишечник.
Я отыскал в аптечке слабительное, которое как-то давно принимала мама перед обследованием, развел в воде порошок и выпил. Хотя и было написано в инструкции, что эффект начнется через несколько часов, я подсознательно ждал что меня прямо сейчас начнет полоскать и нервничал. Но ничего не происходило и даже после обеда я не почувствовал ничего, кроме того, что очень хотелось пить. К вечеру я решил, что лекарство было просрочено, и полез в интернет в поисках нового способа подготовить попу. Давление на клапан пришло моментально, внезапно и как гром среди ясного неба. Если бы я в это время был вне дома, то пришлось бы сесть срать прямо в ближайших кустах либо в штаны. Я еле успел снять шорты и присесть на толчок, как из меня вырвался гейзер содержимого со свистами и под диким напором. Вроде все вышло, я нажал кнопку смыва и начал наклоняться, потянувшись за бумагой, как вторая волна накрыла меня. Из меня вылилось еще больше чем в первый раз. Это продолжалось около 5 раз, с каждым разом количество содержимого не было меньше.
Происходящее уже походило на фокус с бесконечной лентой из кармана, я не понимал, как физически во мне может умещаться столько говна. Наконец, мой живот опустел настолько, что втянув его, он прилипал к позвоночнику, а когда я его трогал, то мог прощупать свои внутренние органы. После моих щупаний, из кишечника выдавились последние шлепки уже прозрачной бесцветной слизи. В течение часа после этого меня мучали небольшие позывы и я срывался на горшок как реактивный самолет, но все было ложной тревогой, больше ничего не выходило, я принял еще раз душ, тщательно подмывшись. Гладить свое гладкое тело с гелем для душа оказалось невероятно приятным, яйца скользили, пальчики проскальзывали ниже к попке, и даже кончиком пальцев можно было заглянуть в дырочку чуть глубже. Окончательно расслабившись под горячими струями воды, я еле выполз из душевой кабины. Мне казалось, что я похудел килограмм на 5, в голове был легкий звон и легкость. Я выпил сладкого чаю с конфетой, звон прошел, нормальное самоощущение вернулось ко мне. Вероятно, такое суперочищение кишечника выводит не только все лишнее, но и что-то полезное. В качестве постоянного способа подготовки к анальному сексу, такое точно не подходит, все здоровье смоешь в унитаз. Но для первого раза – просто идеально.
Время близилось к восьми вечера, я снова начал нервничать, мне позвонил Арсений, я ответил, что уже дома. Мы договорились встретиться за углом дома, а не у магазина, чтоб не рождать ненужные сплетни. Весь день я готовился, но одеваться пришлось все равно быстро за считанные минуты. Натянув из заначки новые трусы-копию кляйнов с алиэкспресс и отыскав носки без дырок, времени выбирать, что надеть уже не было, я оделся как обычно на работу: джинсы и свитшот. Арсений уже ждал меня в своей Рено Логан, он поприветствовал меня рукопожатием и почесал мне ладошку указательным пальцем. Это было каким-то пустяком, но незаметным для окружающих, поэтому сразу обволакивало наше знакомство аурой тайны и настраивало на более близкий доверительный контакт.
Мы приехали к нему домой. Контора арендовала ему однушку в несколько лет назад сданном доме. Новые постройки разительно отличались от советского наследия широкими пролетами, новыми лифтами и еще не изгаженными жителями подъездами. Внутри квартира оказалась пустоватой, сразу видно, что сдается в аренду на недлительный срок. А также сразу было видно, что живет тут холостяк, так как трусы, носки, штаны валялись по всем углам, а диван был разобран и, судя по-всему, никогда не заправлялся.
Арсений задернул шторы и прильнул к моим губам. От него пахло потом и колбасой. Я с неохотой отвечал на его ласки.
- Я быстро в душ и вернусь, а то ты вон весь благоухаешь как цветущий луг, а я как после скотобойни. Есть хочешь? Открывай холодильник, бери все, что найдешь, - Арсений разделся прямо в комнате, покидал трусы с носками в кучу и ушел мыться. Я был не голоден, но с интересом обследовал его холодильник: куски сыра, колбасы, пачка сока, минералка, засохшая жопка лимона, в морозилке пачка пельменей и водка. Не густо, но с голоду не помрешь. Арсений вышел из душа, замотанный полотенцем, его животик немного свисал, но мне так даже нравилось. Арсений был ростом чуть выше меня и с учетом его крупноватой конституции он был больше меня, с ним рядом сразу чувствовалась своя миниатюрность и желание покориться. Я увильнул от его ласк и тоже нырнул в душ, в последний раз убедиться, что в попе все нормально и никаких сюрпризов не предвидится.
Арсений лежал на диване на спине обнаженный, когда я вышел из душа, прикрываясь полотенцем. Я лег к нему и мы слились в долгом неглубоком поцелуе, прижавшись друг к другу телами. Это было невероятно ощущение, что я чувствовал его всей поверхностью кожу, гладил его ноги своими ногами, наши животы соприкасались, мы как два куска пластилина склеились и не могли расцепиться. Арсений направил мои плечи вниз, я понял, что пора переходить к оральным ласкам, тем более у него уже поднялся во всю мощь, и даже толстая шкура слезла с залупы, которая была вся мокрая от вожделения. Я следовал заученному вчера алгоритму: 1. Понюхать, 2. Лизнуть, 3. Взять в рот. Сегодня не было никаких посторонних запахов, просто чистое тело.
Я с удовольствием начал сосать хуй и облизывать все вокруг, что попадалось на пути: яйца, бедра, лобок, пупок, живот и снова возвращался к члену. Я пытался взять член поглубже, но его размер был слишком велик для моего неопытного рта. Арсений перевернул меня на спину, пододвинув голову к краю дивана, а сам встал у изголовья. Изогнув мою шею как ему хочется, он медленно въехал в меня как поезд в тоннель. Член вошел почти наполную, и у меня не было даже рвотного позыва. Меня очень сильно воодушевило и возбудило это. Арсений взял в руки мои яйца с хуем и стал тянуть за них, стараясь воткнуть весь свой хуй мне в горло. Я начал задыхаться и судорожно втягивать живот, как при рвоте, но желудок был пуст и позывы ничем не заканчивались, только выплевывались слюни и стекали ему по яйцам. С каждым его входом мне в глотку, мне становилось труднее дышать и держать его хуй в себе, рвотные позывы усиливались, и хотя ни к чему катастрофическому не приводили, эти сокращение в животе стали болезненными. Арсений достал из сумки баночку с попперсом и приложил ее к моему носу. Я почувствовал резкий, но приятный ацетоноподобный запах, который закружил мне голову, но на тело подействовал как долгий горячий душ, я расслабился и распластался на диване как плоская рыба камбала. Арсений схватил меня за шею и начал ебать в глотку, легко вводя до конца свой толстый громадный конец. Я мозгами понимал, что это какое-то цирковое представление, но неприятных ощущений не было, я был словно куском силиконовой куклы, которую можно было ебать во все дырки, не опасаясь, что она порвется. Мой член упал и стал маленьким как у ребенка, все ощущение из паха переместились в горло, которое взяло на себя функцию пизды.
Арсений давал периодически мне время, чтобы отдышаться, у меня текло огромное количество вязких слюней, я то и дело порывался вытереться о простыню, но Арсений меня останавливал и наоборот намазывал мне лицо и свой хуй с яйцами моими слюнями и продолжал ебать прямо с ними. Я потерял ощущение времени, скорее всего, это длилось не долго, всего несколько минут, но по ощущениям меня ебали в рот не менее получаса. Действие нитритов прошло, у меня снова начались болезненные спазмы в животе, и я перевернулся на живот, вытерев лицо о простыню.
- Как тебе? Все нормально? – Арсений потрепал меня по волосам.
- Странные ощущения, я не предполагал что такое возможно, он у тебя такой большой, как он поместился мне в рот целиком? – я честно выражал свое недоумение.
- Вот такой я волшебник, - Арсений поднял мне ноги и прильнул губами к моему анусу.
Он лизал очень старательно и глубоко, как будто язык был как у змеи, хотя на вид вроде обычный язык. Он начал просовывать мне пальчики в попу, по одному было не больно и даже приятно, когда два вошло, было ощутимо туго, но терпимо. Третий уже было очень больно, я вскрикнул и сразу об этом сказал. Арсений дал мне флакон с попперсом и сказал нюхнуть сначала одной ноздрей, потом другой, меня снова окатило кипятком, тело беспомощно распласталось и качалось, словно на волнах горячих источников. Я чувствовал только физическое воздействие, которое Арсений производил с моей задницей. Никаких болевых ощущений не было, было вообще сложно сконцентрироваться на каких-то конкретных ощущениях в конкретной части тела. Я был словно единая головка от члена, которую со слюнями дрочит своя привычная рука. Арсений приблизился к моему лицу губами:
- Ну что, Сержик, как насчет проститься с девственностью? Пустишь меня к себе?
- Ты считаешь, я готов, вдруг мне будет больно? Я же вообще не пробовал себе туда ничего, толкьо пальчик один, - сквозь пучину обалденных ощущений у меня прокрались сомнения.
- Сейчас в тебе 4 моих пальца. Все будет окей, доверься мне, - голос Арсения звучал спокойно, без уговоров и насилия, что настроило меня на нужный лад.
- Я люблю тебя, - вырвалось у меня с губ, хотя я вообще не хотел этого говорить и даже не думал.
Он поцеловал меня, надел презерватив и аккуратно, легко и свободно вошел в мою подготовленную во всех смыслах задницу. Еще находясь в расслабленном от попперса состоянии, я не мог чувствовать свои ощущения в заднице отдельно от всего организма, меня просто плющило от наслаждения, я извивался как черняк, насаженный на ключке. Арсений начал двигаться медленно, но очень быстро, видя мою готовность, ускорил темп и всаживал свою изогнутую кочергу мне в тугое дупло. Только через несколько минут, когда действие попперса начало ослабевать, все мои ощущения со всей поверхности тела стали уходить в них живота и сконцентрировались в жопе, я полной мере ощутил именно очком, каково это быть продырявленным хуем.
Задница горела пламенем, будто я хотел посрать, но из-за запора содержимое никак не выходило, а если и выходило, то заново назад залазило. Это было экстремально приятные ощущения, и чем больнее и провокативнее они были, тем хотелось еще сильнее двигать задом, вгоняя в себя хуй чаще и глубже. У меня у самого встал член и истекал прозрачной смазкой, меня снова стало накрывать всего уже не от попперса, а от анального оргазма. Я сжался весь в одну пружину и начал стонать со стиснутыми зубами, выражали лицом смесь истомы и ненависти. Арсений видел мои эмоции и читал их как с листа, он затарабанил яйцами так, что в квартире зашаталась люстра. Я не смог больше стискивать рот и удерживать свои чувства, я заорал таким ревом, что Арсений от удивления открыл рот и истек слюнями. Я кончал, стреляя себе в живот, Арсений еще не сбавлял темп и вхуячивал свою палку, раздирая вхлам остатки моего девственного очка, после чего резко вышел, причинив мне боль как от лезвия ножа. Он снял резинку и начал дрочить, изливаясь мне на живот и грудь. Меня трясло мелкой дрожью.
До жопы я боялся дотронуться и даже посмотреть на нее в зеркало, так как казалось что там разорвано все в клочья. Арсений успокоил меня, что это всего лишь ощущения, на самом деле все прошло как нельзя лучше. Он гладил меня по мокрым волосам и целовал в губы так нежно, что я забыл про свою раздраконенную жопу и снова вернулся на облака наслаждений.
В этот вечер мы больше не прикасались темы анального секса и полночи провалялись в теплой ванной, поглаживая и лаская друг друга. О том чтобы мне возвращаться домой не могло быть и речи, я уснул на его постели с ним в обнимку. Проснувшись на его плече и приняв с первыми лучами солнца его пухлые сочные губы, я понял, что вообще не хочу уходить отсюда. В этот же вечер я перевез к нему свои вещи, а через 3 месяца мы вдвоем уехали в другой очередной город, где открылся новый маркет нашей сети. Можно сказать, что Арсений оказался добропорядочным джентельменом, и после того как во всех возможных смыслах лишил меня девственности, женился на мне (ну или вышел замуж), у нас даже были обручальные кольца, одинаковые из розового золота с выгравированными именами друг друга на внутренней стороне. Арсений стал моим первым и единственным, который научил меня всем премудростям однополого секса и жизни вообще, а главное научил любить.
Конец