Оплата успешно прошла

Гей рассказ "Гей раб - бдсм рассказ"

Поощрение и наказание

Телефон разбудил меня вибрацией, я быстро поднялся и поспешил на кухню зарядить кофеварку, засунуть в духовку полуфабрикаты круассанов. Чтоб не терять ни минуты драгоценного времени (утром, как известно, оно идет быстрее обычного) сразу пошел бриться, чистить зубы и сделать легкое гигиеническое промывание кишечника. Духовка пропищала, что булки готовы, я был доволен - управился за 12 минут. Запах свежеиспеченной выпечки дурманил, но пока мне нельзя было съесть ни кусочка, иначе это повлекло бы наказание. Ритуал должен быть соблюден. Я облачился в майку из черной сетки, надел на руки кожаные браслеты и сел рядом с унитазом на коленки, послушно ожидая хозяина. Каждый раз, услышав его шаги, не смотря на то, что я живу уже с ним полгода, все равно сердечко ойкает.

Слышу, он сначала прошел на кухню, выпил стакан воды и вот, наконец, открыл дверь в ванную комнату и поприветствовал меня потрепав по волосам. Он выудил через прорезь в широких трусах свой заспанный член и вставил мне его в рот. Так каждое утро происходила зарядка раба, то есть меня, жидким золотом. Я проглатывая все, ведь за упавшие капли следовало наказание, глядел строго в живот. Смотреть прямо в глаза хозяину было строго настрого запрещено, если только он сам не прикажет. За непослушание (равно наглость, дерзость) полагалось наказание.  В этот раз я выполнил все идеально, чем заслужил поощрение в виде возможности облизать хозяину пальцы ног, пока он сидит по-большому на унитазе. Обычно с ним мы практиковали только золотой дождь, а все что касается копро, могло быть редким наказанием за грубые провинности. Сегодня я был пай-мальчиком и заслужил завтрак с хозяином за одним столом. Мне было даже позволено взять чашку из сервиза и пить кофе из нее. Закончив завтрак я поспешил на балкон вслед за хозяином и встал там раком, спрятавшись за ограждение. Хозяин курил и трахал меня в зад, наслаждаясь видами утреннего леса. Рядом стояла идеально чистая пепельница. В тех случаях, если она не вымыта или недостаточно тщательно вымыта, то других вариантов быть не могло – пепельнице должен был стать мой рот, в т.ч. для утилизации бычка. Но сегодня все было на высшем уровне, я кайфовал от трения хозяйской елды у себя в жопе. Кончив мне в зад, хозяин ушел одеваться и скоро хлопнул дверью. 

Я расслабился и прежде чем приступить к выполнению рутинных обязанностей по уборке, готовке, походу за продуктами и так далее, полчаса посвятил себе. Я закурил и открыл телефон, листая сообщения из групп по БДСМ. Молоденькие мальчики писали объявления о поиске богатенького папочки, для которого они готовы служить верой и правдой. Я улыбался, когда то и я был таким наивным юношей, теперь же мне близился сороковник и мысли о том, стоит ли продолжать жить так дальше посещали меня все чаще и чаще.

Я стал рабом спустя 10 лет разгульного блядства. Банальный секс стал не интересен, редкие сессии с гей-доминами перестали будоражить дух. Я понял, что хочу и готов на лайфстайл. Я начал общаться целенаправленно по этой теме и ходил на пробные сессии.  Но короткие встречи и постоянное служение – это совершенно разные вещи. Я не понимал, смогу ли я быть таким в режиме 24/7 и решился сперва на 2-недельный период с парнем на 10 лет меня старше, сессии с которым меня устраивали больше, чем с другими.

Первые три дня были похожи на обычную сессию. Я жил в коридоре на тряпке, передвигался по комнатам только на четвереньках, из одежды на мне был ошейник с цепочкой и черные стринги. Целыми днями я вылизывал хозяину ноги, задницу, яйца, до туалета, после туалета, вместо туалета. Выслушивал, какое я поганое дерьмо, собирал плевки с пола, подставлял глотку и жопу на глубокий проеб. На четвертый день я понял, что это тупик. Да и домин тоже выдохся. Так невозможно постоянно жить. Рабу тоже нужно что-то есть, пить, где-то нормально спать, иначе здоровье отвалится сразу, каким-то образом тоже ходить в туалет, подмываться. Не пришлось прибегать к стоп-слову, чтобы досрочно завершить этот неудачный, но познавательный опыт. Я осознал, что мне нужен человек, который понимает этот вопрос как можно глубоко и в течение нескольких лет практиковал. Поиск такого занял полгода, но зато живем теперь уже около 10 лет. Предыдущего раба он «продал» своему другу в Сидней. Тот приезжал в Россию погостить и влюбился в молодого послушного мальчишку, которого мой теперешний хозяин вытащил из петли. В связи с чем возникла вакансия, которую нужно было срочно закрыть и закрыл ее я.

Жизнь с хозяином, которого можно было называть в присутствии других только по имени отчеству, тет-а-тет  - хозяином, разделялась четко на жизнь в доме как прислуга, жизнь в наказании как конченое чмо и жизнь за пределами дома как родственник, для меня была легенда о троюродном брате. За пределы дома мы вместе выходили не очень часто, пару раз в неделю и крайне редко, когда меня приходилось представлять кому-то. Дома в мои обязанности прислуги входила уборка, глажка, стирка. Еду каждый день доставляли в готовом или полуготовом виде, хозяин был владельцем службы доставки, поэтому этот огромный пласт работы отменялся. Мне было разрешено пользоваться телефоном и интернетом, беспрепятственно передвигаться по дому и приусадебному участку. 

Первый месяц мы прожили душа в душу, я спал в отдельной комнате с отдельным санузлом. Меня ежедневно трахал хозяин. Его удовлетворяло, как я справляюсь с вверенными мне обязанностями. Но это были цветочки. Начались проблемы в бизнесе. Доставку на дом прекратили. Мне пришлось ходить за продуктами и готовить, чего я делать раньше не слишком умел, за что стал постоянно получать оплеухи. Его нехорошее настроение способствовало тому, что он постоянно находил огрехи в выполненной мною работе и наказывал меня совсем не понарошку. То ремнем по заднице выпорет так, что сидеть больно. То перевернет кастрюлю с супом на пол и начнет тыкать в нее мордой. Когда же я забыл погладить рубашки на фоне дополнительных обязанностей по готовке, хозяин решил, что пора меня перевоспитывать.

Он завязал мне глаза, связал руки и отвел в подвал. Там связал еще и ноги, пнул, я упал в кучу сена и услышал только звук захлопывающейся двери. Я сначала был даже рад, что так вышло. Хоть отдохну. Эти последние дни постоянной суеты вымотали меня. Я уснул. Когда проснулся, какое-то время вспоминал почему я связан. Думал, интересно, сколько он планирует меня тут продержать. Еще часа два или до утра? Я жестоко ошибался. Его не было 1,5 суток. Это потом он мне сказал. Я же думал, что прошло суток трое, хозяина давно убили конкуренты, и никто не знает, что я тут лежу. Я кричал, пока у меня не сел голос, колотил ногами по располагавшейся рядом железной клетке, но потом просто уже не было сил. Я писал под себя и молил бы скорей уже умереть. Возможно, я был уже в обмороке, когда на меня плеснули ледяной водой. 

- Ну, что, сученок, живой? Пей, - хозяин поднес ко рту бутылку с минералкой, которую я выпил за мгновение.

- Я думал, тебя убили. Развяжи меня, у меня все затекло.

- Проси правильно, сучье отродие, а иначе выкину в таком виде на помойку!

- Развяжите меня, пожалуйста, Хозяин!

- То то же, - он освободил мне руки и ноги, снял повязку с глаз. Тусклый свет 40-Ваттной лампочки казался мне ярким огнем, и я зажмурился. Конечности не желали двигаться, только еле-еле шевелил пальцами.

- Твое наказание не закончено, здесь еда и вода – хозяин хлопнул дверью, и свет снова погас. Я, размяв руки, на ощупь нашел в коробке хлеб, колбасу, сок, какие-то емкости с кашами. Пихал себе в рот все без разбора, пока не начал икать. Еще через сутки ко мне вернулись силы. Я стал изучать на ощупь окружающее меня пространство. Нащупал клетку, лавку, стол, стог сена был мне уже известен. Хозяина опять что-то долго не было. Неужели он снова будет томить меня тут долго. По дуновению холодного воздуха я нашел вентиляционное отверстие и стал в него кричать «спасите я в подвале». Снова посадил голос. Вскоре включился свет и  щелкнул замок. В подвал вошел хозяин, ничего не говоря. Я стал оправдываться, что всего лишь хотел узнать, как долго мне еще тут сидеть и что хочется в туалет и еда кончилась. Меня кинули на лавку и начали пороть ольховым кнутом.

- Считать! – приказал хозяин.

- Раз, два… - сразу всхлипывая начал я.

Получив 30 ударов, я стонал как ужаленный пчелой пес.

- Что надо сказать! – в ответ на мое молчание, меня взяли за волосы и подняли голову – что надо сказать?

- Спасибо, Хозяин, - выдавил я. Мои волосы отпустили я голова упала на лавку, больно треснувшись носом.

- Умница, будешь как шелковый у меня. Еда там, – хозяин направлялся к выходу, дверь захлопнулась.

Мои ожидания, что сейчас свет снова погаснет, не оправдались. Я смог осмотреться. Это был обычный подвал дома. По центру лежала куча сена. Рядом стояла железная клетка, лавка. Чуть поодаль стоял большой массивный стол. На стенах хаотично располагались крюки, в углу валялись канаты, веревки. В потолок были ввинчены проушины. Мда. Тут было бы интересно поиграть. Но пока игры были все какие-то не про то, что я бы хотел. Я открыл коробку с едой, там были напитки и несколько бургеров. Я жадно набросился на них. Первый пролетел незаметно. На втором мне показалось что вкус не очень. Как будто пропавший бургер. Я разобрал его. Не был уверен, но по-моему котлета была смазана говном. Я открыл третий бургер и тут же явно почувствовал характерный запах человеческих испражнений. Меня стошнило. Я открыл бутылку запить, но тут же выплюнул. В них была налита моча. Мои глазные яблоки налились кровью от злости. Я был готов убить хозяина. В подвале не нашлось ничего тяжелого, тогда я вспомнил про веревки. Я решил, что толкну его и задушу. Я прокричал в вентиляционную трубу «спасите, помогите» и отошел к двери. Как только дверь открылась, я выскочил с веревкой, но в ногу мне воткнули шприц и я обмяк. В подвале стояла камера, хозяин все видел.

Очнулся я все в том же подвале связанным особой техникой и подвешенным за канаты, вдетые в проушины в потолке. Тотчас в подвал вошел хозяин.

- Ну что, паскуда, решила грохнуть своего хозяина? Или ты забыла падла, что мы обсуждали с тобой, что твоя жизнь полностью моем распоряжении? Хочу - убью, хочу отрежу ухо. Может тебе отрезать язык? – хозяин ходил вокруг меня.

- Твое наказание должно было кончиться уже давно, но ты своим поведением показал, что не готов к прежней жизни. Тебя ждет комплекс обучающих техник. Справишься – будем жить. Не справишься – будешь гнить в этом подвале, пока не сожрут крысы.

Хозяин подобрал недоеденный бургер и измазал его в моей блевотине, поднес мне ко рту, глазами показывая есть. Я, превозмогая рвотный рефлекс, начал жевать.

- Ну, вот видишь как вкусно, а то кричал. Не нравится ему. Запивай, - хозяин поднес бутылку с мочой. Я поперхнулся, за что получил по еблу. После этого он стал качать меня на канатах. Меня стало укачивать и мутить, я не выдержал и блеванул. Хозяин, заливаясь хохотом, вышел. Я все еще мотался как маятник. Я испугался слов хозяина, что он может отрезать мне ухо, или что-то еще, но все таки с большой уверенностью надеялся на его благоразумие. Но когда он зашел в подвал с раскаленной докрасна палкой, мои надежды растаяли как масло на сковороде.

- Предупреждаю, будет больно, но боль - это ступень к высшему наслаждению. Отныне ты моя полная собственность- хозяин прислонил торец раскаленной палки на мгновение к моему плечу, я успел только вздохнуть, а выкрикнуть уже нет – отключился. Нашатырь вернул меня в сознание. Ничего не болело, я все еще висел в центре подвала. Привиделось что ли. Палка стояла в ведре с водой. Не привиделось. На плечо была наложена повязка. 

- Наложил повязку с анестетиком, видишь, как я забочусь о тебе, - хозяин гладил меня по щеке.

- Спасибо, Хозяин, – я проговорил, и на глазах проступили слезы. Моя психологическая защита сломалась, я стал шелковым как он и планировал. Как пластилин, из которого можно лепить что угодно. На плечо было посажено фамильное клеймо, которым раньше жившие тут предки клеймили скот. 

Меня опустили чуть ниже, надели на голову мешок с дыркой для дыхания и в комнату стали заходить люди, много людей. Я слышал мужские голоса и не только русскую речь. Меня стали лапать десятки рук, я слышал звуки открывающихся банок пива. В рот мне начали стучаться члены, кто-то начал массировать пальцами мое очко и через 10 минут меня уже шпилили по очереди эта нескончаемая вереница. Начались сливы мне в рот, глотать я не мог уже ничего, все капало на пол. Воздух наполнился ароматом спермы. Я чувствовал себя куском тухлого мяса, которое клюют пролетавшие мимо вороны. Я не ощущал ни наслаждения, ни сексуального возбуждения, я просто висел как реквизит, который использовали по прямому назначению. Когда это закончилось, мозг отказывался вспоминать. Меня опустили на канатах на пол и развязали, было приказано все тут вымыть. Два часа я лежал на сене, приходя в себя. После приступил к уборке. Закончив, не знал что делать. Можно ли мне выходить, кричать не хотелось. Я боялся очередного наказания. Я Сидел и покорно ждал своей участи.

- Ну вот, какой примерный раб. Как на пользу идут наказания! А ты боялся! – хозяина как будто отмотали на месяц назад, когда его бизнес процветал, и настроение было наипрекраснейшим.

- Спасибо, Хозяин, – я боялся сболтнуть чего лишнего и остаться в этом подвале еще на сутки, поэтому говорил только эту фразу.

Это было мое первое серьезное наказание. В дальнейшем таких жестоких эпизодов было немного. Раз - когда при углубленной проверке здоровья обнаружили перенесенное раньше венерическое заболевание, тогда меня закрыли в клетке в подвале на неделю, кормили объедками. И два - когда я положил в салат чеснок, на который у хозяина оказалась жуткая непереносимость с непрекращающейся диареей. За это меня не стал он наказывать сразу. А провинность определила наказание. Когда его стул наладился, в течение месяца все акты дефекации совершались мне в рот с частичным или полным проглатыванием в зависимости от количества. Больше таких серьезных провинностей за 10 лет не было, и все остальные наказания были вполне адекватными и разумными: порка, вылизывание обуви, служба пепельницей, суточное ношение анальной пробки. А в основном был прекрасный секс с жесткими словечками, сдача меня в аренду интересующимся темой мужчинам (этот раздел стал практически статьей доходов в нашем бюджете), строгая, но увлекательная жизнь раба, где самому не нужно ничего решать, нужно лишь подчиняться и получать от этого удовлетворение. Клеймо быстро зажило и превратилось в витиеватую монограмму, что смотрелось очень экзотично. 

Спустя 10 лет отношения раб-хозяин, не смотря на кажущуюся сохранность, все же изжили себя. Мы настолько привыкли друг к другу, настолько выучили свои повадки, повзрослели, перепробовали все, что только можно. Смысл наказаний исчез, все пройдено и не вызывает интереса или трепета. Каждый день стал рутиной. Завтрак, золотой дождь, анал, уборка, работа по дому, вечером анал, золотой дождь, может быть фут, все.

Листая в телефоне фотки пацанов, «мечтающих» попасть в рабство к опытному домину, меня посетила мысль, а не взять ли нам свежее мясо на обучение или перевоспитание… Вечером я поделился своими мыслями с хозяином, за что был отправлен в карцер на неделю. Ревность, взыгравшая в его 50-летнем теле, подстегнула снова придумывать изощренные способы наказаний и игрищ, взбодрила наши отношения. Отныне мой член был закован в тесный пояс верности, чтоб эрекция подавлялась, и размер члена постепенно уменьшался.  В заднице почти постоянно была пробка для расширения, чтоб впоследствии можно было фистовать кулаками и ногами. Был приобретен электрошокер, мастурбаторы, фак-машина и беспроводной ловенс. Впереди нас ждал онлайн вебкам-чат с заданиями от пользователей, запись видео и еще много интересного. И если не соглашаться с  известной фразой, что в 40 лет жизнь только начинается,  то, что в 40 лет она уж точно не заканчивается, это теперь я знаю точно.

 Конец

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию 18+, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми. Использование сайта подразумевает согласие с правилами публикации.

Введите код для удаления обьявления.

Для того, чтобы ваше объявление было более заметным и закреплено в самом верху, вы можете купить статус VIP или VIP PREMIUM!

Оплатить можно через банковскую карту/телефон/киви и другие способы.


При проблемах с оплатой, пишите на почту pay@gejmoskva.org или сразу в телеграм!

--> ВАЖНО! При оплате указывайте свою почту (Email).

Выберите период размещения VIP

1 день 3 дня 7 дней  30 дней

К оплате: 420 RUB


С помощью данной функции можно отключить возможность голосовать (ставить рейтинг) Вашему объявлению.

Отключить возможность голосовать за Ваше объявление навсегда.


Цена: 100 рублей