Оплата успешно прошла

Гей рассказ "секс мальчиков"

Секс мальчиков

Мое детство прошло в живописном районе, в средней полосе страны. Мои родители постоянно переезжали в связи с работой. Одно время они возили меня с собой, и я уже лет к восьми потерял счет бесконечным городам. Но моя бабушка – бесконечно мудрый человек, предложила оставить на время разъездов любимого внука у нее. Таким образом, я мог ходить в одну школу и даже завести себе друзей. Так я оказался в небольшом поселке городского типа, где было всего два магазина и одна школа. Зато тут я познакомился со своими приятелями, с которыми мы бесконечно обследовали многочисленные заброшки. В 90-х годах их было огромное количество, даже в маленьком поселке. Например, остановившийся в те лихие времена завод по производству молока и сыров. Местные жители всеми силами старались растащить его на строительные материалы, но там еще осталось много чего интересного. 

У нас была большая компания, в основном из мальчишек сорванцов. Мы несколько лет общались и прекрасно знали друг друга. К двенадцати годам у меня появился один верный и преданный друг – Сашка. Я искренне считал, что мы вдвоем неразлучны. У приятеля была неполная семья. Точнее, была только мать – угрюмая изработанная женщина, которая в силу своей занятости совершенно не уделяла внимания сыну. Она могла прикрикнуть на Сашку, а за плохие оценки он вообще получал ремнем по заднице. Для меня все это было удивительно, ведь я жил в спокойной обстановке, с любимой интеллигентной бабушкой, которая считала неправильным даже голос повысить на внука. В общем, у нас была полная идиллия. Да и дружбан частенько заглядывал в наш с бабушкой уютный дом, для того чтобы отведать вкусных пирожков или наваристого борща. А еще нередко он оставался ночевать, ведь мы привыкли гулять допоздна. Мать Сашки была совсем не против. Ей даже намного легче было без шумного сына. 

Были летние каникулы. Можно было отрываться по полной программе, не теряя времени на разные скучные и никому не нужные уроки. Мы с Сашкой и еще несколькими приятелями пропадали сутками на улице. Лишь изредка мы забегали домой поесть, ну и ночевали там соответственно. По большей части тусовались в ближайшей посадке, где можно было присесть на сваленное огромное бревно, разжечь костер и пожарить на нем картошку в кожуре. Мне тогда, в тот момент она казалась самым вкусным блюдом, даже, несмотря на те разносолы, которыми меня ежедневно баловала меня моя бабушка. Как известно, в детстве и юности все по-другому. Эмоции гораздо ярче, деревья выше. Я всегда с теплотой вспоминаю тот период своей жизни, так сказать ностальгирую. 

 Но все, же самым посещаемым место был именно заброшенный сыроваренный завод. В свое время тут трудилось подавляющее большинство населения нашего небольшого городка. Работала несколько десятков лет тут и моя любимая бабуля. Ну а когда его закрыли, то началась тотальная безработица. Об обычных людях никто не думал. И если женщины, дабы хоть как-то держаться на плаву и содержать семью искали подработки, то многие представители сильного пола просто стали пить от безысходности горькую. У большинства моих приятелей отцы бухали по черному. Мы же перебивались на бабушкину пенсию, было небольшое подсобное хозяйство. Да и  родители отправляли нам деньги. То есть мы считались вполне благополучной семьей. 

 Заброшенный завод представлял собой огромную территорию. Несколько построек зияли выбитыми окнами. Как я говорил выше, местное население уже растащило отсюда все, что могло быть хоть как-то полезно в хозяйстве. Я безумно обожал эти мрачные постройки. Было в них что-то фантастическое и безысходное. Ну и конечно много места для наших шалостей. Ходили по поселку слухи, что тогда в лихие девяностые бандиты привозили сюда должников и прямо на месте пытали, а то и расстреливали их. Мы всей компанией зараженные бандитской тематикой мечтали увидеть все это своими глазами. Конечно же, к счастью мы не стали свидетелями подобных расправ. Родители тоже наслышаны были о подобном беспределе. Именно поэтому нам строго настрого запрещалось гулять в этой заброшке. Но что значат для подростков запреты родителей? Нас тянуло в это место, как магнитом. 

 Выбитые окна, расписанные нецензурными словами кирпичные стены, кучи хлама, глубокие, практически неизведанные подвалы, где каждое слово отдавало гулким жутким эхом. Мы могли сутками бродить по этим помещениям, представляя себя сталкерами. Ну и, конечно же, я постоянно задумывался о том, что на заводе все еще витает дух тех поколений, которые трудились здесь. Это была невероятная романтика для ищущих приключений подростков. Те, кто жили в то непростое время, хорошо поймут меня. Самым увлекательным занятием было оставаться на заводе после сумерек и рассказывать друг другу разные страшилки. К слову немногие, менее впечатлительные выдерживали все это. Они то и считались достойными дружбы и общения, а остальные просто отсеивались из нашей компании. 

Уже не помню, как, но в тот замечательный летний вечер мы с преданным приятелем Сашкой вдвоем остались на этом заводе. Остальные пошли домой по требованию родителей. Ну а мы соврали моей бабушке, что идем якобы на День Рождения к однокласснице. Бабуля привыкла доверять моим словам, поэтому мы могли вернуться домой к двенадцати часам вечера. Обрадованные мы побежали на заброшку, в надежде увидеть своими глазами кровавые бандитские разборки. На заводе никого не было. Только полнейшая тьма и гулкая тишина. У Сашки с собой был небольшой фонарик, благодаря которому была возможность ориентироваться в пространстве. 

 Мы присели за изгородью на улице, прямо перед входом в бывший основной цех. Тут была полуразвалившаяся лавочка. Сашка сказал, что, наверное, сегодня точно никого убивать не будут. Тогда мы решили разжечь небольшой костер хотя бы для того, чтобы отпугивать назойливых комаров. Они целыми стаями атаковали нас. В общем, сидели мы у этого костра и размышляли обо всем на свете. Атмосфера сама располагала к откровенности. Тут приятель спросил, а целовался ли я когда-то с девочкой. Я честно ответил, что нет. У меня тогда и в мыслях такого не было. Окружение прыщавых худых или наоборот очень толстых одноклассниц как-то не особо возбуждало. Ну а друг внезапно стал рассказывать мне о том, как буквально на днях в палисаднике зажал соседскую девушку. Танька – студентка с большими сочными дойками была хорошо известна всему городку. Эта телочка с ранних лет трахалась с кем попало. Она не отказывала никому. Ее приезд на выходные был настоящей радостью для мужского населения. А вот тетеньки наоборот плевались в сторону этой чернобровой девицы и за спиной называли ее шалавой. 

Я не поверил другу, но он, не останавливаясь в ярких красках, рассказывал мне о своем интимном приключении. О том, как под деревом он зажал эту красотку и интенсивно мял ее крупные сиськи, которые всегда призывно вываливались из декольте. А потом и вовсе впился своими губами в губы отпетой развратницы. По его словам она хорошенько орудовала своим языков в его рте, и все могло бы закончиться самым настоящим сексом, если бы на пороге дома не появилась строгая Танькина мамаша и разогнала их. Сам не осознавая того, я потянулся рукой к промежности. Низ живота налился приятной тяжестью, а член в свою очередь моментально стал твердым. Это было самое настоящее сексуальное возбуждение. Мне тоже хотелось оказаться на месте Сашки хоть на секунду и прикоснуться к манящим буферам телочки. Это было настоящее откровение для меня. Я совершенно потерялся в своих мыслях и ласкал рукой член сквозь грубую ткань штанов.

Приятель смотрел на меня. Наши глаза встретились. Наверное, это был юношеский порыв, но уже через минуту мы целовались с ним у остывающего костра. Это был мой первый в жизни поцелуй, который я запомнил навсегда, и произошел он отнюдь не с телкой. Ласки Сашки были более требовательными. Он обнимал меня рукой за талию, и я понимал, что не в силах отказаться от этих поцелуев. Тем более, что пенис уже не помещался в трусах. Тогда я расстегнул ширинку и выпустил его наружу. Отстранившись, друг внимательно осмотрел мой половой орган. Он взял его в руки и очень нежно принялся массировать головку. Волна сильнейшего наслаждения буквально накрыла меня. Я раньше то и сам себе не дрочил ствол. Феерия самых ярких неоднозначных чувств и я сильно кончил, по-моему, даже закричав от оргазма. Теперь я должен был удовлетворить приятеля. Он тоже был не на шутку заведен. 

 В то самое далекое время не существовало никаких роликов для взрослых. Интернета конечно же не было, где можно было найти всю необходимую информацию о сексуальной жизни. у некоторых особо обеспеченных людей были свои видеомагнитофоны, но мы не входили в их число. Обо всех интимных штучках мы узнавали от своих же приятелей, и если честно, то знания эти были очень искажены. Но я точно знал, что существует такая штука как минет. Это когда женщина берет в рот член любовника. По словам старших парней это был особый шик, который и гарантировал самое сильное удовлетворение. И я захотел пососать кукан своего преданного приятеля. Тогда я еще не видел его, но реально жаждал сделать это. 

Сашка тоже достал свой член и, не подозревая о моих грязных мыслях, активно ласкал его пальцами. Его половой орган был не очень большим, тонким и кривоватым даже в состоянии эрекции. Но для меня это уже не имело значения. Я склонился над этим драгоценным творением и недолго наслаждался его видом. А потом совсем робко облизал ярко красную головку, полу прикрытую тонкой шкуркой. Сашке, похоже, понравилось и он, положив руку мне на голову, стал буквально насаживать мой рот на свой прибор. Никакой дисгармонии я не испытывал в этот сокровенный момент. Наоборот, мне нравилось слышать учащенное дыхание партнера и понимать, что именно я дарю ему блаженство. Я старался как можно плотнее сжать губы трубочкой во время отсоса и разжал их только в тот момент, когда пенис завибрировал. Сашка кончал, и я даже отважился попробовать немного его спермы на вкус. Ничего особенного. Липкая тягучая масса, совершенно без вкуса и запаха. 

Именно тогда в самый вечер мы поняли, что нас связывает невероятная и очень запретная тайна. Мы пошли ко мне домой, потому что Сашка отпросился у мамы и сказал, что будет ночевать у нас с  бабушкой. У меня в том помещении была своя отдельная комната, которая закрывалась на замок. Ничто не могло помешать нам, в полной мере познавать друг друга. На кровати это было гораздо приятнее делать, нежели на улице. Не сдержав похоти, я снова полировал кривоватый фаллос приятеля. В этот раз он держался гораздо дольше. Ну а потом одарил меня струей спермака. Сашка также не остался в долгу. Он сам после откровенного экстаза прижался губками к моему стволу и стал неторопливо отсасывать его. Помогая руками и наминая ими мои набухшие яйца. Самое восхитительное, что только могло произойти в жизни. В ту ночь, мы еще не занимались сексом в полной мере этого слова. Только обменивались минетами, а потом не в силах произнести ни слова, от прелести произошедшего отходили по десять минут.

 Впрочем, тогда я разрешил Сашке поработать пальцем в моем анусе. Не то, чтобы я мечтал об этом всю свою жизнь. Просто в процессе минета, я подумал, что в зад можно что-то засунуть и тогда будет еще гораздо приятнее. И я, выгнувшись раком, продемонстрировал новоявленному любовнику свою задницу. Он обильно смазал палец слюной и воткнул его внутрь. Ничего неприятного или болезненного я в этот момент не почувствовал. Но зато, когда друг стал облизывать мою жопу своим трепетным языком. Я изогнулся всем телом и стал стонать, как умалишенный. Мне тогда очень повезло, что дверь плотно закрывалась, звукоизоляция в доме была чудесной. Да и бабуля в силу своего возраста уже плоховато слышала. Иначе спалили бы нас в туже ночь на этих гомосексуальных отношениях. Мою бабушку бы точно кондратий хватил. К счастью тогда нам повезло. И везло очень долго, пока мы могли без ущерба для репутации заниматься сексом и познавать свою истинную сущность. 

Так ни разу не познав девичьего тела, я сразу вступил крупными шагами в мир нестандартного интима. Впрочем никогда в последствии даже не пожалел об этом. Наши отношения имели продолжения. Для остальных же приятелей из нашей компашки мы все также оставались брутальными пацанами, которые не против были подраться и украсть яблоки из соседнего сада. Но вместе с тем в моём сердце росла нежность к любовнику. Безусловно, мне постоянно хотелось уединиться с ним где-нибудь и предаться сладострастным развлечениям. Чаще всего это происходило с наступлением ночи, всё на  том же заброшенном заводе. Там никто не мог нам помешать. Местные жители опасались в подобное время суток заходить туда опять же из-за всевозможных слухов. Именно там, среди цехов и ангаров состоялся мой самый первый анальный секс.  Сашка как-то сразу принял на себя роль активного партнера. Хотя он не отказывался брать в рот мой прибор, но все, же дыркой пожертвовал я. Я уже предвкушал это событие. 

После обязательных ласк пенисов у костра, я решительно сдернул с себя брюки и встал раком у облупившейся стены. Любовник хорошо понимал, что я хочу в этот момент. Он пристроился сзади и никуда не спеша, стал предельно аккуратно втыкать в меня свой елдак. Не было никакой боли. Вместо этого вслед за ощущением наполненности пришло дикое наслаждение. Я успевал подрачивать свой стояк и кайфовал от того, ствол резво погружается в очко. Хотелось заорать от восхищения во весь голос. Именно это я и сделал, ведь в этом укромном месте нас никто не услышит. Кончал я как никогда бурно. Вообще, каждый мой оргазм с Сашкой был великолепен. 

 Так мы повели все лето. Я бесконечно радовался, что у нас с приятелем так много общего. Мы учились в одном классе и пусть с наступлением учебного года наши встречи стали гораздо реже, я все же всеми силами искал способ уединиться с Сашкой. Казалось, что это счастье и безграничное блаженство будет длиться вечно. Но в жизни случается все отнюдь не так как хочется. Ближе к зиме выяснилось, что мои родители осели в столице. Им удалось купить там двухкомнатную квартиру. Да и бабушка сильно сдала. У нее то сердце болело, то давление повышалось. Справляться со мной ей было сложно. Так что мне нужно было переезжать к отцу с матерью в большой и шумный город. Я привык к неторопливому течению жизни в провинции и такой расклад меня не особо радовал. Да и сама мысль о расставании с другом приводила меня в глубокое отчаяние.

  Но все, же в Москве меня ждала совершенно новая жизнь. Я мог получить  именно там хорошее образование. Поэтому в принципе у меня никто не интересовался моими чувствами.  я доучился четверть в своей старой провинциальной школе и стал собирать чемоданы в столицу. Сашка тогда не показывал виду, что его это сильно беспокоит, но я-то точно знал, что он переживает ничуть не меньше чем я. А потом меня закрутили и завертели столичные будни. Новая школа, новые друзья. Мы с моим провинциальным другом около года писали друг другу письма. Но тогда не было социальных сетей, и общение быстро сошло на нет.

Мне уже сорок лет и те времена давно остались в прошлом. Я так и не женился, хотя построил неплохую карьеру. Никому не говорю о своей истинной ориентации. Не хочется разговоров за спиной. Пусть лучше считают меня заядлым холостяком и одиночкой. Я все также трахаюсь с парнями и в каждом из них неумолимо ищу черты той своей первой любви – соседа Сашки. Наверное, это были самые чистые и откровенные отношения в моей жизни. Все еще не теряю надежды отыскать моего старого друга. Но после смерти бабушки, на похороны которой я так и не появился надежды на это все меньше. 

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию 18+, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми. Использование сайта подразумевает согласие с правилами публикации.

Введите код для удаления обьявления.

Для того, чтобы ваше объявление было более заметным и закреплено в самом верху, вы можете купить статус VIP или VIP PREMIUM!

Оплатить можно через банковскую карту/телефон/киви и другие способы.


При проблемах с оплатой, пишите на почту pay@gejmoskva.org или сразу в телеграм!

--> ВАЖНО! При оплате указывайте свою почту (Email).

Выберите период размещения VIP

1 день 3 дня 7 дней  30 дней

К оплате: 420 RUB


С помощью данной функции можно отключить возможность голосовать (ставить рейтинг) Вашему объявлению.

Отключить возможность голосовать за Ваше объявление навсегда.


Цена: 100 рублей