Гей Москва - Знакомства на гей-доске Москвы
Бесплатные объявления о поиске партнера на гей доске МосквыГей рассказ "рассказ гей девочки"
Рассказ гей девочки
При рождении родители меня назвали Андреем, но я предпочитаю, чтобы меня именовали именно Ангелиной. В раннем детстве понял, совершенно не такой как окружающие. Мой отец был военным, и мы постоянно переезжали из города в город Я уже привык, что у меня нет постоянных друзей и школы, в которой можно доучиться до выпускного класса. Мотаясь по гарнизонам, моя мать стала очень нервной женщиной и постоянно скрывалась на мне. Отец всё больше пил изменял ей с разными молоденькими девушками. До мамаши доходили эти слухи, она скандалила, била посуду, но не спешила разводиться с неверным мужем. Все свое детство я пропадал на улице. Общался по большей части с девчонками. Мне всегда было интереснее с ними. Пацаны, ведь бегают с палками, играют в войнушки, я мне больше по душе были куколки, которых можно переодевать. Но родители, упорно покупали мне всякие пистолеты и машинки, которые так и пылились в углу.
Более того, я был единственным ребенком в семье. Папаша всегда мечта, что я пойду по его стопам, так сказать продолжу военную династию. То есть после школы меня планировали отдать в суворовское училище. А я лет в восемь добрался к косметике моей мамаши. Тогда я заболел, и мне было разрешено не идти в школу. Подойдя к зеркалу, я открыл тумбочку и увидел там настоящее богатство. Это сейчас я понимаю, что всяких средств там было реально мало.
Мамаша из-за постоянных скандалов превратилась в запущенную домохозяйку. Она практически не следила за собой и выглядела так себе. Неудивительно, что папаша бегал по более привлекательным девчонкам. За это собственно никогда в своей жизни я не обсуждал его. Наш конфликт произошёл по другой причине. Но в тот день я с восхищением перебирал синие и серебристые тени, яркие румяна в пластмассовых коробочках и пахнущие маслом помады. Больше всего мне понравился кругленький флакончик духов, которые пахали так божественно. Что я стал буквально заливать себя этой ароматной жидкостью. Я принялся наносить макияж на лицо, и конечно тогда это выглядело страшно. К счастью первая домой с работы вернулась мама. Она решила, что это всего лишь детские шалости, и немного поругав меня за духи, повела в ванную умываться. Отцу она тогда ничего не рассказала, потому что они были в очередной ссоре.
Потихоньку я стал примерять мамину одежду, кончено же пока ее не было дома. Старался до прихода родительницы все развесить по своим метам, так чтобы ничего не было заметно. Я помню тогда мы с родителями переехали в маленький сибирский городок. Реально полгода там стоял дикий холод, и всё было усыпаны снегом. Меня сразу же отдали в школу, где я даже и не мог найти общий язык со своими одноклассниками. Хотя нет, у меня появилась подружка по имени Варя. Она была дочерью нашего замполита.
Приятельница частенько приглашала меня к себе в гости. Я реально приходил в восторг от обстановки в этой уютной квартире. У нас было далеко не так чисто и хорошо. Но самое главное это мать Вари. высокая ухоженная блондинка, она всегда казалась мне невероятно прекрасной. Мария Антоновна нигде не работала, потому что её полностью содержал муж. Коренная москвичка вынужденная мотаться по гарнизонам, она, тем не менее, всегда тщательно следила за собой. Прекрасный маникюр, шёлковые платья, которое идеально облегали её тонкую фигуру, причем сшитые на заказ, высокие каблуки. Наверное, все вояки сворачивали на неё шеи. Я мечтал быть похожим на нее.
Именно Мария Антоновна первая обратила внимание на то, что я интересуюсь всякими женскими штучками. Она никогда не делала из этого трагедии и с радостью дарила мне, то хорошую польскую помаду, то небольшой флакончик духов, и мне приходилось все это тщательно прятать от строгих родителей. Я тянулся к ней как к настоящей матери. Эта женщина всегда с радостью встречала меня у себя в квартире, и, накормив обильным ужином, рассказывала что-то из своей жизни в столице. Я слушал, раскрыв рот. Однажды мы остались с ней наедине. Немного смущаясь, я решил открыться, прекрасно знал, что это не совсем правильно. Но, тем не менее, попросил мать моей подружки научить меня краситься. Похоже, её это совершенно не смутила. Потрепав меня по голове, прекрасная женщина усадила меня за трюмо. На нем стояло множество волшебных тюбиков и флакончиков. Невероятное богатство для того времени.
Умелыми неторопливыми движениями она носила на моё детское лицо сначала, а крем бархатистой текстуры, потом полупрозрачную пудру. Затем вход пошли розовые румяна потрясающие блестящие тени. Редкие мои ресницы мы подчеркнули чёрной тушью, и теперь они были невероятно объемными. А для моих пухлых губ идеально подошла розовая перламутровая помада. Я задыхался от радости, глядя на себя в зеркало. Безусловно, таким красивым я не был ещё никогда в жизни. Кроме того Мария Антоновна взяла из шкафа белокурый кудрявый парик и водрузила его мне на голову. Я стал прекрасной молоденькой девушкой с весьма игривой внешностью. Конечно же, этот ансамбль бы хорошо дополнила женская одежда, но я постеснялся просить его у женщины. Всё то, что произошло в этот вечер, и так было божественным открытием для меня. Тогда мама моей подружки сказала, что мне будет очень тяжело и вряд ли все окружающие примут меня. А я понял, что на самом деле рожден в чужом теле. Это и стало моим наказанием.
Через год отца снова перевели в новую часть. Я больше никогда не виделся с моей учительницей по макияжу. Очень жалею об этом. Но моя жизнь стала какой-то сумасшедшей. В новом городе я в первый же день повздорил со своими одноклассниками. Теперь я стал для них врагом. Папаша принялся бухать, как ненормальный. Я стал прогуливать уроки. Матери было совершенно не до меня. Она устроилась поварихой в солдатскую столовую и сильно уставала на работе. Я же мог в ее отсутствие отрываться по полной программе. Доставал из шкафа ее нижнее белье и примерял его. Страшненькие огромные бюстгальтеры, неаккуратные трусы, все это, тем не менее, приносило мне много радости. Я толкал в лифчики вату и крутился перед зеркалом, представляя, что я девушка. Ах, как хорошо было бы, если бы родители покупали мне кружевные платья, а не строгие брюки и скучные футболки. Я осознавал, что опасно говорить о том, что я считаю, себя особой женского пола. Но однажды все открылось.
С утра якобы пошел в школу. И когда из-за угла увидел, что родители направились на работу, вернулся домой. Ну и снова предавался своему фетишу. Переодевался, красился. Отключился от реальности, и в этот момент чувствовал себя настоящей принцессой. Отец тоже знал, что мамаши не будет дома и, наверное, надеялся на полностью пустую квартиру. Молодую любовницу куда-то нужно было веси. Так мы и встретились. Я просто не услышал, как в дверях повернулся ключ. Папа стоял ошарашенный рядом с телочкой и молча, смотрел на меня. Я в свою очередь тоже сильно растерялся, но уже не мог никуда скрыться или убежать. А потом девушка, поняв, что происходит что-то неладное, таки удалилась. И начался грандиозный скандал. Отец и раньше за плохое поведение нередко поднимал на меня руку. А тут вообще избивал меня своим жестким армейским ремнем. Я выслушал, что в их семье вырос настоящий педик, и якобы папаша не даст позорить себя перед сослуживцами, а просто выбьет из меня всю эту дурь. Действительно, следы от этого ремня на моем детском теле оставались еще около месяца. Потом был тяжелый разговор с матерью. Отец обвинил ее в моем плохом воспитании. В общем, жизнь моя стала вообще не сахар.
Мне надолго запомнился этот урок. Ещё несколько лет я не переодевался в женскую одежду, и старался всеми силами скрыть свои наклонности. Кроме этого меня стали интересовать парни, а девушки были только подружками. В общем туалете я всегда заглядывался на члены пацанов, например своих одноклассников. Это было настоящее мучение, потому что сильно хотелось расслабления. У меня как раз был сексуального взросления. Мы всей семьёй жили в одной комнате, поэтому даже подрочить член было проблемой. Для этих целей я уединялся в совмещенном санузле. А по окончании девятого класса сказал родителям, что хочу быть парикмахером. Опять был скандал, ведь меня готовили для военной карьеры.
В тайне забрал документы из школы и поехал в соседний город. Там было ПТУ, где готовили к необходимой мне профессии. Поступив туда, я поселился в общежитии. Ещё примерно полгода Мы не общались с моими родителями. Мне приходилось выживать на стипендию. Это были реально голодные годы. Я учился в одной группе с двадцатью девушками и быстро нашел с ними общий язык. К тому времени я стал достаточно привлекательным парнем и поэтому тёлочки тянулись ко мне, но я, никогда не допускал их достаточно близко. Мне безумно хотелось интима с парнем. Скоро я нашел свою любовь.
Через три года обучения я уже подрабатывал в одной из парикмахерских. Теперь я мог ходить с накрашенными ногтями. Это был якобы мой стиль. Там и познакомился с очередным клиентом, который пришел на стрижку. Высокий хорошо одетый парень из обеспеченной семьи сразу стал лучезарно улыбаться мне. Договорились встретиться вечером, и я с огромной радостью собирался на это свидание. Этого парня звали Максим, у него была хорошая машина и своя собственная двухкомнатная квартира. Для меня тогда это казалось невероятным богатством. Мы приехали к нему, не теряя время на всякие там бары рестораны. В большой благоустроенной гостиной выпили немножко шампанского, и я сразу же стал рассказывать о своих бедах и несчастьях. Максим достал из шкафа невероятно красивое нижнее бельё красного цвета и чулочки с кружевными подвязками. Попросил меня надеть всё это и сказал, что теперь я буду его любимой Ангелиной. Я в тот момент был счастлив, как никогда.
Мой партнёр полностью разделся и я с радостью смотрел на его обнаженное тело. Мне он казалась идеальным. Подтянутый пресс, замечательная попа, широкие плечи и очень сильные руки. Никаких лишних негигиеничных зарослей. Я крутился перед ним в нижнем белье под мелодичную музыку. Конечно, хотелось нанести какую-нибудь косметику, на нее просто не было под рукой. Я был самой горячей стервой и поэтому, совсем скоро встав на колени, и почувствовав себя женщиной, я пополз к члену любовника. От моего стриптиза он уже стал потихоньку подниматься и приобретать рабочие очертания. Как приятно было принимать его в своей ротовой полости. Мягкая, но в тоже время эластичная головка так и просилась, чтобы её обработали губами. Я стал интенсивно и уверено сосать фаллос, дав моему любимому Максиму разрядиться в полной мере.
Мне доставляло невероятное наслаждение проводить время в постели с этими красавчиком. Именно он и сбил мою анальную девственность, причём это произошло в тот же самый день. После крутых оральных ласк я почувствовал, что любовник хочет гораздо большего и выгнулся раком. С сожалением понял, что он разорвал на мне кружевные трусы. Чувак просто не хотел больше сдерживаться, поэтому разведя мои ягодицы в стороны, моментально проник своим крупным ровным стволом в попу. Да, конечно же, поначалу было неприятно и даже больно, но, тем не менее, я старался держаться и даже интенсивно подмахивать бедрами кавалеру, показывая, что и мне этот половой акт приносит массу наслаждения, а потом действительно стало очень приятно, особенно когда Максим стал называть меня Ангелиной во время секса. Передергивал свой прибор и кончил практически одновременно с парнем.
Я готов был стать самой послушной игрушкой в руках этого паренька и выполнять все его наиболее сокровенные желания. Тем более что он узнал о моей истинной сущности и полностью принял ее. Для него я был красивой молодой девушкой. Я переехал к Максиму примерно через месяц после начала романа. Распрощался с подружками в общаге и так сказать направился на вольные хлеба. Днем по обыкновению работал в парикмахерской и стриг людей. Я считал, что это и есть мое настоящее призвание. А потом возвращался домой, красился, надевал шикарное кружевное бельё, предварительно приняв душ и яркий шелковый халатик, я с радостью готовил ужин для своего партнера и убирался в доме. Максим покупал теперь мне самую разную дорогую одежду и брендовую косметику, которой раньше я не мог и мечтать. Безумно нравились эти яркие тени, которые замечательно ложатся на кожу, помады нежной текстуры и многое другое. У меня собрался целый арсенал хороших духов и все они, конечно же, были женскими. Терпеть не могу агрессивные мужские запахи.
Я теперь был женщиной. По крайней мере, для моего партнера. О смене пола, если честно никогда не задумывался. Я не хотел расставаться со своим половым органом. Всё же он был частью меня, тем более что Максим безумно любил ласкать этот член. В какой-то момент я узнал мой отец таки ушел из семьи к своей очередной пассии. Тогда наши отношения с мамой стали гораздо ближе. Рассказал ей о своей нестандартной сексуальной ориентации, и о том, что предпочитаю переодеваться в девушек. Она конечно до определенного момента кривилась. Но, тем не менее, я был единственным близким человеком, который остался рядом с ней. Мамаша жалела, что у нее никогда не будет внуков.
С Максимом мы расстались, тогда когда мне предложили поехать на повышение квалификации в столицу. Я нашёл действительно крутые курсы от знаменитого мастера и планировал остаться в Москве. У моего любимого мажора были свои планы. Он достаточно неплохо жил и в этом городе. Меня взяли на работу в хороший салон, и пару месяцев я мотался туда-сюда, стараясь не разрывать отношения с любимым. Но всё как-то само по себе сошло на нет. Теперь я самостоятельно мог снять квартиру в большом городе. У меня появилась наработанная клиентура, причём все они были невероятно богатые люди, многие даже медийные личности. В Москве совершенно другие нравы, поэтому я мог ходить, так как мне нравится. Я стал надевать на себя женские вещи. На работе может появиться на каблуках и с макияжем. Это совершенно никого никогда не удивляло.
Да действительно, я считаю себя Ангелиной. Недавно подумал о том, что хочу вставить импланты в грудь. У меня появился любовник, которому реально доставляло бы наслаждение ласкать большие мягкие буфера. В сексе у меня все отлично. Люблю, когда меня трахают в зад, как распоследнюю шалаву. Оказывается, что много парней предпочитают таких малышек как я. Теперь мне дарят нижнее бельё, хорошее шмотки и поездки на зарубежные курорты. Один из поклонников презентовал достаточно неплохой автомобиль. Так что в итоге всё оказалось не так плачевно, как было раньше. Кстати до сих пор мы не общаемся с отцом. Я и не планирую находить с ним общий язык.