Оплата успешно прошла

Гей рассказ "гей в тюрьме"

Тюрьма

Я переехал в США еще, будучи подростком. Мои родители в поисках лучшей жизни переехали в эту страну. Я тогда был нереально воодушевлен, ведь, несмотря на то, что у меня тут оставались друзья, открывались новые горизонты в благополучном государстве. Я достаточно быстро выучил язык и даже пошел в самую настоящую американскую школу. Все было прекрасно. Полные прилавки, улыбчивые дружелюбные люди, новые приятели. Меня ждало прекрасное будущее. По крайней мере, так думали мои родители. Но все сложилось не так, как хотелось. 

В колледже я познакомился с одной прекрасной девушкой. Ее звали Кира. Тоже эмигрантка из России. Нас сразу же стало тянуть друг к другу. Прекрасная белокурая сучка со стройным телом и несносным характером. Я всегда любил худышек, ведь жирные бабенки меня попросту не воодушевляли. Ну и замутили мы с этой блондинкой страстный роман. Трахались где попало, и все время проводили вместе. Именно благодаря ей я и потом попал в тюрьму. Но обо всем по порядку. 

 Кира покуривала траву, ну и меня присадила. Я на то время был уже совершеннолетним по местным меркам. Много денег уходило на травку, и мы с подружкой однажды решили прямо у нас дома посадить небольшую плантацию конопли, так сказать для личных целей. Ну и понеслось. Курили все наши знакомые. Мы никогда ничего не дарили. А делились по доброте душевной. В компании был один чувак, который если честно, не понравился мне с первого взгляда. Нагловатый такой, скользкий типок. Но он хорошо и давно общался с моей девушкой, поэтому и приходилось терпеть. И однажды его взяли с травой в кармане, что запрещено законами нашего штата. Этот урод решил слить нас. 

К нам домой ворвались полицейские, и нашли несколько кустов конопли. Никакого оружия или тяжелых наркотиков. Я не мог подставить свою любимую, тем более, что она в тот момент была дико перепугана. Взял все на себя, думая, что отделаюсь обычным штрафом. После этого мы с Кирой больше не виделись. Эта хитрая стерва просто вычеркнула меня из своей жизни. Потом до меня дошли слухи, что она нашла себе нового счастливчика. А меня тогда забрали в камеру. Родители были в ужасе. Они то уж точно не ожидали подобной подставы от своего сыночка. Нанимали мне каких-то адвокатов. Оказывается, мне светило три года. Но я пошел на сделку с правосудием и из-за этого мне скостили срок. Дали всего восемнадцать месяцев заключения. Прямо из зла суда меня перевели в тюрьму штата. 

 Спортивный блок, рабочая зона и переполненные людьми камеры. Это только нашим соотечественникам поему-то кажется, что сидеть в американской тюрьме одно удовольствие. На самом же деле, это отнюдь не так. Со мной в камере находилось еще пять человек. Ни одного белого. Латиносы и чернокожие. Один здоровый негр сразу же как-то нехорошо посмотрел на меня. Он был тут заводилой. Я тогда думал, что ничего хуже быть не может. Но очень сильно ошибался.  Я не общался ни с кем из сокамерников. Нас иногда водили в столовую и на прогулку. Мне было вообще не до них. Большую часть времени я страдал, отвернувшись к стене. Думал  о своей девушке оставшейся на свободе и о том, что жизнь моя безнадежно испорчена. 

В камере был маленький крепкий мексиканец, который явно шестирил у огромного мускулистого негра. Он приставал ко мне, пытаясь пообщаться, пока остальные тихонько посмеивались на своих местах. Этот чувак был мне неприятен. Он неопрятно выглядел, от него дико воняло потом, ну и добавляло негатива то, что у этого смуглого мужика были гнилые зубы. Я точно знал, что он не в друзья набивается, а попросту пытается меня спровоцировать. Среди них я был белой вороной. Я игнорировал его из последних сил, но все имеет свои пределы. 

Вечером, около десяти во всей тюрьме гасили свет. Ночь – время для сна и именно тогда тут творились самые разные ужасающие вещи. Охранники не особо смотрели за порядком. Их не волновало, что происходит в камерах, лишь бы их не трогали. А возможно они просто побаивались сидящих тут криминальных авторитетов. Они ведь все равно, рано или поздно выйдут на свободу.  Парни без тормозов могли очень сильно испортить жизнь. 

На третий день, вернее в ночь все и случилось. После отбоя погас свет. Мне было абсолютно все равно. Я спокойно лежал на своей койке, пока мои сокамерники перешептывались между собой. И тут ко мне кто-то присел. По характерному зловонному аромату, я понял, что это тот противный мексиканец. Очень сильно напрягся в тот момент. Его рука потянулась прямо к моим брюкам. Именно тогда у меня сорвало крышу. Я резко оттолкнул чувака и накрыл его потоком отборной брани. Неудивительно, что в кромешной темноте, все остальные мужики якобы заступаясь за него, одновременно кинулись на меня. 

 Я лежал на грязном полу и меня избивали несколько пар ног.  В тот момент я только и мечтал о том, чтобы просто потерять сознание и не чувствовать этой нереальной всеобъемлющей боли. Казалось, что из меня сделают настоящую отбивную. Но вот в какой-то момент избиение закончилось. Меня обступили со всех сторон. Тот самый огромный чернокожий мужик сказал, что теперь в их камере я буду сладенькой белой сучкой. Я и раньше слышал, что в тюрьмах происходят такие вещи. Тут процветал гомосексуализм, но никогда не мог подумать, что в один прекрасный момент я стану жертвой. Один из парней, даже не знаю, кто, схватил меня за волосы и поставил на колени. Я вяло пытался сопротивляться, но силы при этом были совсем не равны. 

Негр главарь был первым. Он без проблем стащил с себя тюремные штаны и перед моими глазами появился огромный половой орган. Это был без преувеличения громадный пенис, даже в спокойном состоянии. Меня пару раз хлопнули по щекам, и я приблизился к этому стволу лицом. Мне было невероятно противно облизывать блестящую головку, но другого выбора не оставалось. Впрочем, чернокожего развратника подобные оральные ласки несколько не удовлетворяли. Схватив меня за голову, он стал буквально утрамбовать свой кукан в мою ротовую полость. У меня сбилось дыхание, из глаз потекли слёзы. Конечно же, мои мучения не возымели никакого действия на окружающих. Это была страшная пытка и невероятное унижение. 

У меня было только одно желание, чтобы негритос, как можно быстрее кончил. Соответственно я старался интенсивно работать языком, и совершенно потерял счёт времени.  Потом сперма щедро излилась непосредственно в мою глотку, и я чуть не захлебнулся ей. Это был целый водопад семенной жидкости, вонючей и нереально мерзкой. Но всего этого было мало. Мне пришлось обрабатывать пенисы остальных сокамерников. Как последняя дешевая шалава я полировал плохо пахнущие елдаки и сам себя ненавидел в этот момент. Так надо мной издевались около часа. Ну а потом оставили в покое. 

 На следующий день мужики зло подшучивали надо мной. Я готов был сдохнуть. Не пошел даже в столовую. Хорошо понимал, что теперь моя жизнь в тюрьме превратится  в настоящий ад. С ужасом ждал наступления темноты. Ночью меня уже без всяких лишних церемоний стащили с койки. Я снова не хотел сдаваться без боя, и мужики бутузили меня похлеще, чем раньше. Их было больше, они были сильнее. Я снова делал минеты. Вот только теперь ими дело не ограничилось. Этим чернозадым извращенцам хотелось окончательно надругаться надо мной. Они порвали мои брюки и поставили меня раком. Кто-то из зеков крепко зажал мой рот рукой, и внезапно мою жопу обожгла резкая невыносимая боль. Но кричать я не мог. Да и вряд ли кто-то отреагировал бы на это. 

 Меня долбил в сраку все тот же негр, на правах первого. Остальные унизительно высказывались в мой адрес в этот момент, и терпеливо дожидались своей очереди. Когда значительный прибор погружался в мою анальную дырку совершенно не подготовленную, мне казалось я умру в тот же момент. Ощущениям были такие, как будто тебя насадили на огромный шампур для шашлыков и крутят его внутри. Я старался отстраниться от этого насильника, но у меня соответственно ничего не получалось. Тогда  мне осталось только полностью расслабиться для того чтобы ощущения не были такими острыми. Когда чернокожий чувак кончил, он уступил место своим приятелям. Меня насиловала вся камера, даже тот самый ненавистный мелкий мексиканец. А потом я просто потерял сознание, и меня оставили лежать на полу. Пришёл к себя я ближе к утру, когда все спали. Невероятно болел зад, я просто не мог сесть на него. Вот так и потекла моя тюремная жизнь с ежедневным ночным насилием.  Я просил, чтобы меня перевели в другую камеру, но сотрудники тюрьмы упорно игнорировали эту просьбу. Все камеры были забиты до предела.

 Я перестал считать, сколько раз меня трахали и давали в рот. Я просто уже не воспринимал все происходящее адекватно. Мне оставалось еще достаточно долго сидеть. Однажды на прогулке, ко мне подошел бритоголовый татуированный парень. Я испугался, думая, что он тоже не против трахнуть меня. Но он сразу, же сказал. Что в курсе о моих неприятностях и может помочь. Помощь эта будет не бесплатная, но потом меня никто не будет трогать гарантированно. Терять мне тогда было нечего. Я узнал. Сколько стоят его услуги. 

Во время очередного свидания с матерью я попросил перевести определенную сумму на счет кого-то из людей этого качка. Она даже не спрашивала, зачем это нужно и все сделала.  В этот же вечер на прогулке парень, предлагавший мне свою помощь, подкатил к моим насильникам. Они кучковались в углу, курили и что-то между собой весело обсуждали. Между моим защитником и главным негритосом возник конфликт. Я находился далеко и не мог слышать всех разговоров. В итоге завязалась драка. Татуированный заключенный сломал чернокожему поддонку руку. Охранники прекрасно видели этот момент, но опять, же предпочли не вмешиваться. Мой мучитель тогда попал в больницу. 

Весь оставшийся срок заключения мне пришлось платить за защиту. Вернее делали это мои родители. Но к счастью в камере меня больше никто не трогал. Даже огромный негр, который вернулся к нам через неделю, старался не обращать на меня внимание. Теперь я мог спокойно спать. Так  я и отсидел положенный срок, а потом с чистой совестью вышел на волю и поехал домой к своим родителям. Мне нужно было очень многое обдумать. Телочка меня не дождалась и свалила из города с новым кавалером. Бывшие друзья тоже куда-то резко пропали. Печаль, а не жизнь. Мои нервы были не в порядке, когда я прокручивал в голове, то, что со мной делали сокамерники. 

 Мне пришлось подальше от тяжелых воспоминаний переехать в другой штат. Там я нашёл работу на заправке и усердно трудился, зарабатывая деньги. Ни с каким криминалом, и даже лёгкими наркотиками, типа травки, я больше не хотел связываться. Иногда вечерами, оставаясь наедине в маленькой арендованной квартире, я литрами хлестал пиво. Ну, вот, наверное, и всё о моих вредных привычках. Но самое интересное, что я действительно стал заглядываться на парней.  У меня на работе есть симпатичный смуглый парнишка с красивой пятой точкой.  Возвращаясь, домой после смены, я частенько представляю, как занимаюсь с ним интимными шалостями. Мне реально хочется увидеть воочию его пенис и попробовать его на вкус. Вот такой вот след оставила тюрьма!

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию 18+, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми. Использование сайта подразумевает согласие с правилами публикации.

Введите код для удаления обьявления.

Для того, чтобы ваше объявление было более заметным и закреплено в самом верху, вы можете купить статус VIP или VIP PREMIUM!

Оплатить можно через банковскую карту/телефон/киви и другие способы.


При проблемах с оплатой, пишите на почту pay@gejmoskva.org или сразу в телеграм!

--> ВАЖНО! При оплате указывайте свою почту (Email).

Выберите период размещения VIP

1 день 3 дня 7 дней  30 дней

К оплате: 420 RUB


С помощью данной функции можно отключить возможность голосовать (ставить рейтинг) Вашему объявлению.

Отключить возможность голосовать за Ваше объявление навсегда.


Цена: 100 рублей