Гей Москва - Знакомства на гей-доске Москвы
Бесплатные объявления о поиске партнера на гей доске МосквыГей рассказ "отец"
Папа взрослого сына
Когда мы встретились с моей будущей женой, то мечтали, что у нас будет много детей, ну, по крайней мере, не меньше трех. Но все получилось не так, как хотелось. Моя Таня все не могла забеременеть. Она долго бегала по всяким врачам, мы выкинули много денег, но желанная беременность так и не наступила. Супруга очень огорчалась по этому поводу и даже в какое-то время впала в депрессию. У нас было все – хорошая квартира в центре города, престижные должности, но вот с продолжением рода никак не получалось. Глядя на все страдания моей супруги, я предложи ей усыновить ребенка из детского дома. Недолго подумав, Таня согласилась.
Мы выбрали симпатичного двухлетнего малыша с большими голубыми глазами. Влюбились в него с первого взгляда. Привезли его домой и не могли нарадоваться. Мальчика звали Максим. Но меня все же не оставляли тревожные мысли о его генетике, происхождении и о том, что это все таки не родной мой ребенок. А жена была безумно счастлива. Она на время даже с работы уволилась и полностью посвятила себя заботам о сыне. На долгие десять лет в доме воцарился порядок. И в принципе, ничего не предвещало беды.
Наш сын пошел в школу, хорошо учился и до определенно времени и не доставлял особых проблем. Ну а потом начался этот сложный подростковый возраст. Первой проблемы заметила моя жена. Она долго скрывала от меня это. А потом, однажды вечером таки рассказала мне о своих переживаниях за ужином. Оказывается уже в двенадцать лет, Максим успел связаться с плохой компанией и теперь начал курить и даже пару раз вернулся домой с запахом алкоголя. Ну и мне, как отцу обязательно нужно было разобраться с этим. Дождавшись сына из школы, я решил серьезно поговорить с ним.
Именно в тот вечер, я полностью осознал, что это никак не кровный мой ребенок. Внешне Максим был очень сильно похож на мою жену. Такой же невысокий, худенький с кудрявой копной черных волос и ярко-голубыми глазами. Он всегда вел себя достаточно скромно дома, и конфликтов у нас не возникало. Я позвал его на кухню, пока моя жена пошла в ближайший супермаркет за продуктами, и стал ненавязчиво спрашивать о делах. Подросток, как и следовало ожидать, говорил, что у него все замечательно. Ну, тогда я в лоб задал вопрос о его курении и злоупотреблении алкоголем. Максим всегда был прекрасным актером, и в этот раз, округлив глаза, сказал, что все это о нем просто выдумывают, в данном случае его мать. Ну и соответственно разразился скандал. Я не особо стеснялся в выражениях, вычитывая парня.
Мне потом даже в какой-то момент стало стыдно, за то, что я наговорил, но гнев все же не отпускал, и поэтом присев у окна, я подкурил сигарету. Максим опустив голову, стоял у стены. А потом он вплотную подошел ко мне. Руки неродного сына потянулись к моим брюкам. В глазах его горел какой-то чертовский огонь и в тот момент, от изумления я даже ничего не мог поделать. Подросток нащупал пальцами мой пенис. Ствол, конечно, не подавал никаких признаков жизни, ведь его владелец был в диком шоке. Все происходило, как в тумане. Я наблюдал за тем, как пацан опустился передо мной на колени и, достав из брюк мой половой орган, стал ласкать его пальцами. Конечно, в тот момент стоило оттолкнуть Максима, но я почему-то не смог сделать этого. Вероятно, потому, что против природы не попрешь.
Совсем скоро сын, уже склонившись над моей промежностью, взял в рот полу напряженный ствол. Сразу почему-то вспомнилось, что моя любимая жена никогда не любила делать минет. Она считала, что это грязно, пошло. Так что мне приходилось буквально выпрашивать оральные ласки у Тани. Она примерно раз в месяц таки снисходила к этому, вяло лаская языком мой прибор. Ну а Максим продолжал работать губами, и дела он это действительно чудесно. В тот момент, когда он стал погружать мой елдак прямо в свою ротовую полость, я совершено забыл о том, что рядом находится сын, пусть и приемный. Тем более что я закрыл глаза, и уже не мог сдерживать стонов, положив руку прямо на голову парня. Он, в свою очередь старался на полную катушку. Не удержавшись, я кончил прямо ему в рот. Еще несколько минут сидел в сладострастном ступоре.
С этого момента наши отношения стали другими. Я теперь видел в мальчике совсем не родственника, а человека, который может доставить мне наслаждение. В этом была какая-то запретная сладострастная интрига. Ночью я спал в постели с любимой женой, и трахая ее, представлял, как Максим отсасывать мой ствол. Именно эти мысли доводили меня до исступления. А потом я вывел сына на откровенный разговор. Если мы стали настолько близки, то хотелось узнать, когда у него появились такие наклонности.
Подросток откровенно рассказал мне о том, что еще лет с десяти засматривается на представителей своего пола. А год назад, в раздевалке он удовлетворял физрука. Я когда-то видел этого учителя. Самоуверенный высокий самец с широкими плечами. Именно такие очень нравятся девушкам. Но почему-то он предпочел совсем ребенка. Хотя я тоже не отставал от него. А может быть приемный Максим, был настоящим воплощением разврата. Я тогда, струсив, так ничего никому и не рассказал о домогательствах взрослого преподавателя к школьникам. Хотя через несколько лет все это выплыло наружу и препода потихоньку поперли из этой школы. Мой сын был не единственной его жертвой.
Но остановимся на наших с Максимом отношениях. Я никогда не стремился проводить время с парнями. Можно даже сказать, мне всегда очень сильно нравились девушки, такие фигуристые, смазливые. Но тут меня накрыло. Я конечно же не предлагал в открытую сыну делать мне приятно. Пока матери не было дома, он сам приходил ко мне, для того чтобы сделать минет. И это были действительно, самые лучшие мгновения моей жизни. Я стонал, извивался, и кончал так, как не кончал никогда до этого. Я понимал, что Максим может рассказать все кому-то. Именно поэтому я стал давать ему, гораздо больше карманных денег и потакать всем прихотям сына. А он отрывался на всю катушку, почувствовав полную вседозволенность. Таня ни о чем не догадывалась.
В полной мере, мы стали близки с приемным сыном, когда ему исполнилось пятнадцать. Он тогда полностью сорвался с катушек. Мог не появляться по несколько дней дома, грубил матери. В школе вообще не появлялся, хотя мы надеялись пристроить его после выпуска в престижный ВУЗ столицы. Там были свои связи. Но Максим решил сделать свой выбор. Подключив свои связи, я узнал, что он предоставляет интимные услуги обеспеченным мужчинам. А попросту за деньги трахается с ними. И снова предстоял неудобный тяжелый разговор. Вот только в этот раз, он закончился половым актом.
Сын прекрасно чувствовал мое настроение. Мы вновь были одни дома, и он снова пытался решить назревающий конфликт излюбленным способом. Снова стал сосать мой ствол. Я был только рад такому повороту событий. Мне действительно, хотелось спустить пар, и я сделал это, под напором мягких губ юноши. Он, кстати хоть и подрос, но остался таким, же щупленьким и большеглазым, напоминающим невинную девочку. Максим. Все не отставал от меня. Когда я хотел выйти из кухни, он вцепился в меня мертвой хваткой. Мне не довелось даже надевать брюки. Развратный сынуля снова стал делать мне минет. Половой орган поднялся и как только юный гей увидел это, то предложил мне заняться сексом.
Никогда в своей жизни я не пробовал канал. Моя супруга наотрез отказывалась сношаться, оберегая свою аппетитную попочку от вторжения в нее твердого пениса. Но, конечно, же, я как любой мужик безумно хотел, хоть раз в жизни воспользоваться тугой девичьей шоколадной дырочкой. Получается, что в свои сорок лет, я вдую вовсе не представительнице прекрасного пола, а именно парню, и что немаловажно, своему, пусть и приемному сыну.
Максима было уже не остановить. Он стащил с себя узкие голубые джинсы, после чего в ход пошли облегающие трусы. Член у него был совсем небольшой, но уже крепко налитый эрекцией. Промежность вместе с яйцами гладко выбриты, что и не удивительно, для человека оказывающего секс услуги. Достаточно быстро юноша переместился к кухонному столу и встал над ним раком. Он широко раздвинул пальцами ягодицы, и вилял бедрами, и как бы приглашал, как можно быстрее выйти внутрь него. Как загипнотизированный я смотрел на тугое кольцо анального отверстия и долго не решался к этому соитию. Но все, же возбуждение в какой-то момент взяла верх. Пристроившись сзади максима, я тесно прижался к его гладкой белой заднице и аккуратно ввел внутрь член.
Мне ни в коем случае не хотелось сделать больно или неприятно сыну, поэтому я старался не загонять весь ствол в дырку, которая была, намного туже, чем любое женское влагалище. Но Максим вовсю подмахивал мне, и уже кричал во весь голос, чтобы я трахал его как можно жестче. Парню явно хотелось, чтобы я разрывал его чувствительную жопу на части, причем без всякой смазки. И поэтому я стал мощно долбить его, так, что даже стол под тяжестью наших тел сдвинулся в сторону. Сынуля получал наслаждение от этого, и я тоже. Это были не привычные ощущения, которые заставляли появляться туману в голове. И вновь, я кончал, как ненормальный, издавая рычание как дикий зверь и вонзаясь в анал своего родственника, для того чтобы полностью заполнить его своей спермой.
После этого мы занимались сексом еще несколько раз. Когда-то я забирал поздно ночью сына с вечеринки и уже в автомобиле совершенно ничего не стесняясь, оприходовал его сначала в рабочий рот, а потом и анально. Всё это продолжалось бы и дальше, если вы он не решил уехать от нас. Матери юноша, конечно же, ничего не объяснил, но я прекрасно знал, что он нашёл какого-то богатого спонсора, который снял ему достаточно неплохую квартиру. На самом деле, у меня не было никакого морального права поучать Максима, ведь всё это время я сам пользовался его телом. Неприятно, что твой сын стал какой-то голубой проституткой и теперь угрожает обеспеченных стариков.
Мы поддерживаем с ним связь. Созваниваемся, списываемся в интернете. Я очень надеюсь, что у меня еще выдастся удобный случай встретиться с Максимом и засадить в него свой кукан. Он стал моей заветной сексуальной мечтой. И, да, я совсем не считаю это инцестом, о ведь не родной мой сын, хотя сам парень об этом пока что не знает. После совершеннолетия, открою ему эту тайну.