Гей Москва - Знакомства на гей-доске Москвы
Бесплатные объявления о поиске партнера на гей доске МосквыГей рассказ "жопа"
Жопы и члены. Рассказ о сокровенном
Хочу рассказать вам свою историю! Большинство моих знакомых даже и не подозревают о том, что я живу двойной жизнью. Успешный спортивный парень, который пользуется популярностью у разных телочек, но в свою очередь этими, же самыми телочками совершено не интересуется. Нет, я, конечно, делаю вид, что мне нравятся всякие там длинноногие блондинки с большими сиськами, но никогда не подпускаю таких краль к себе близко. Я понимаю, что их интересуют только мои деньги, а мне в свою очередь совсем не нравятся женские письки. Я предпочитаю иметь дело с крупными членами парней и их анальными дырками. Но об этом осведомлен только очень узкий круг людей.
Я прекрасно понимаю, что наше общество не готово к принятию таких людей как я. Я должен быть богатым, успешным и главное гетеросексуалом. Прекрасно помню, как меня жестко унижали в школе, только лишь строя догадки о моей настоящей ориентации. Я усвоил этот урок на всю жизнь. Мне даже пришлось приплачивать одной весьма меркантильной особе, для того чтобы она подтвердила, что мы с ней встречались и наш секс был просто космос. Удивительно ведь, когда мужчина в самом расцвете сил не имел никаких отношений с противоположным полом. И секретаршу навязчивую пришлось уволить. Она как заведенная пыталась добраться до моего пениса. Прижималась ко мне, вываливала сиськи и на корпоративе, набравшись в хлам, хотела сделать мне минет. Все это вызывало у меня только раздражение. Да и, наверное, потаскушка стала о чем-то догадываться. Поэтому ей пришлось в срочном порядке покинуть офис.
Давайте я начну с начала. Я лет до пяти рос в нормальной рабочей семье. А потом папа стал сильно пить и ходить на сторону. Мать, несмотря на все унижения, не хотела отпускать его и в доме постоянно были скандалы. От них я убегал в наш уютный дворик и до позднего вечера играл там с детворой. Все как у людей в то время. А потом родители таки развелись. Мама переехала к своей матери и перевезла меня с собой. После этого я ни разу не видел отца, он даже алименты не платил. Вроде бы как по слухам полностью спился и умер в канаве. Так что я подрастал исключительно в женской компании. Меня холили и лелеяли. Особенно старалась в этом вопросе любимая бабуля. Она вообще ни на шаг не отпускала меня от себя. Благодаря ней, а она в свое время была преподавательницей английского в школе, я прекрасно знаю несколько иностранных языков.
В школе я был тихоня и заучка. Стараясь ничем не огорчить своих родителей, я всегда приносил хорошие оценки, не участвовал ни в каких шалостях. Меня действительно любили учителя и ставили в пример многим моим одноклассникам. И что самое интересное, до поры до времени меня никто не трогал. Я помогал многим делать домашние задания и давал списывать контрольные, поэтому было что-то даже вроде уважение ко мне. Но вот только достаточно рано лет примерно в двенадцать у меня появились очень интересные наклонности. Уже теперь я понимаю, что я был прирожденным геем, а не стал им благодаря каким-то обстоятельствам. Мне всегда нравилась перебирать косметику мамы, и в её отсутствие даже пользовался ей, неумело нося макияж на своё детское лицо, ну и радовался отражению в зеркале.
Бабушка первая заметила это. Она пила валидол и хваталась за сердце. Потом они с мамой провели воспитательную беседу со мной. Решили, что мне просто не хватает мужского воспитания даже отвели меня в секцию бокса, для того чтобы я как можно быстрее выбросил все эти глупости из головы. Я с радостью пошел туда и именно там понял, что меня на самом деле интересуют мужчины. На второй день я влюбился в тренера. Это был молодой мужчина с прекрасно развитой мускулатурой и коротко выстриженным ежиком волос на голове.
В меру строгий, в меру понятливый, он сразу же привлёк моё внимание. Мне действительно интересно было проводить время на этих тренировках. Частенько я заходил в душ, когда там был мой тренер, для того чтобы посмотреть на него полностью обнаженного. Отменное накаченное тело и далеко не маленький даже в вялом состоянии член так и манили к себе. На самом деле тогда я был обычным малолеткой, который не мог разобраться в себе. Именно поэтому просто стоял и пялился на этого зрелого мужика. А в школе в это время назревали проблемы. Я по глупости и по неопытности рассказал своему приятелю Вовке, о том, что влюбился в мужика. Он сразу же разнёс это новость по всему классу. Ну и соответственно сразу же началась травля. Подростки очень жестокие люди и не готовы принимать рядом с собой того кто хоть немного отличается от них.
Надо мной смеялись, в открытую шпыняли. Рядом со мной за партой просто никто не хотел сидеть. Тогда, много лет назад за мной прочно закрепилась репутация педика, и с ней я жил вплоть до выпуска. Насмешками и жесткими приколами не ограничилось. Несколько раз меня поколотили возле школы. Узнали об этом и в боксерской секции, откуда мне пришлось уйти. Я полностью погрузился в учебу. Обо всех моих неприятностях не знали ни бабушка, ни мать. Я всегда безумно боялся расстроить их. В связи с тем, что я всё своё свободное время проводил за учебниками и чтением других книг, мои оценки в аттестате были отличные. Я прекрасно знал, что хочу добиться всего самого лучшего в жизни, и поэтому решил поступать в престижный университет. Именно туда в итоге я и попал.
Студенческие годы были интересными очень насыщенными. Я всё ещё скрывал свою ориентацию и поэтому разные девушки приставали ко мне в надежде завязать какие-то отношения. Я вытянулся, стал ходить в тренажёрный зал и после учёбы подрабатывал. По большей части писал на заказ курсовые и дипломные работы. Тогда у меня появился первый любовник. Я просто пошел в клуб, где собирались гомосексуалисты, и снял себе достаточно приятного парня, моего одногодку. Он привлек меня внешними данными. Как сейчас помню, что звали его Владимир. Мы поехали к нему домой, для того чтобы заняться сексом.
Все началось с неторопливых поцелуев. Я очень давно мечтал поцеловать парня. Сначала он отсосал мой член, да так что я чуть не потерял сознание от невероятного наслаждения, после чего я бросился обрабатывать губами его прекрасной во всех отношениях ствол. Мне безумно нравилось погружать этот пенис в ротовую полость и чувствовать, как он пульсирует внутри. Затем мы занимались обоюдным анальным сексом. Было круто проникать непосредственно в попу своего партнера, такую узкую и тугую, долбить его в полной мере. Но еще больше оргазм ловил я, когда трахали меня. Ощущение наполненности и боль, постепенно переходящая в нечто, от чего напрочь сносило голову. Это бы океан невиданного бурного сладострастия, в котором мы сплетались телами, получали одновременные оргазмы и поили друг друга выделяющейся семенной жидкостью.
Мы больше не встречались с Владимиром после той насыщенной ночи. Как правило, такие знакомства не имеют никого продолжения. Но я открыл в себе совершено новый сексуальный потенциал. Теперь я был полностью уверен в своей ориентации и понимал, что ничего противоестественного в моем стремлении спать с представителями своего же пола. Теперь я мог без проблем встречаться с кем-то и трахаться. Но, конечно же, держал все это в тайне. Днем я был отличником в универе, подающим надежды студентом, старостой группы, а ночами, как заведенный долбился в задницу.
После окончания университета мои дела достаточно быстро пошли в гору. Для начала меня пригласили престижную фирму, и я начал подъем по карьерной лестнице. Одно время мне было вообще не до личной жизни, потому, что я буквально сутками пропадал на работе и возвращался домой глубокой ночью, с усталостью падая на диван. Но это дало свои плоды. У меня появилась собственная квартира и машина. Теперь у меня так же есть возможность посещать элитные спортзалы и достаточно быстро я привёл себя в идеальную форму. У меня были любовники и даже постоянные. Это тайная сторона моей жизни.
Василий, с которым я повстречался два года, приехал из глубокой провинции. Пацан с замечательным телом, глядя на которое сразу же вспоминался мой тренер по боксу, подрабатывал стриптизером в какой-то ночном клубе, низкого пошиба. Я и подцепил его в баре. Василий был хоть и симпатяга, но невероятно корыстный парень. Он развел меня на покупку ему однокомнатной квартиры. Но мне ничего не жалко было для этого ненасытного жеребца. Он трахался как бог и отсасывал член как настоящий пылесос, извлекая из него все, до самой мельчайшей капельки спермы. Василий охотно подставлял свою жопу и орал, как резанный, умоляя, что его еще глубже насаживали на шампур. После этого быстро настраивался на другую волну и уже принимался что есть силы чпокать меня. Я не помню, почему мы разошлись. По-моему парнишка попутал берега и решил стать неотъемлемой частью моей жизни. Нужно же было ему как-то зацепиться в большом городе.
Второй мой любовник, с которым мы были вместе примерно год - обладатель невероятно вместительной анальной дырки, Валера безумно любил анальный фистинг, и готов был подставлять жопу под самые разные громоздкие предметы. У него, кстати, была целая коллекция самых разных сексуальных игрушек, по большей части огромных дилдо. Если честно, то у нормального человека такие приспособления разорвали бы в хлам все дырки, но моему партнеру нравилось баловаться с ними. Это был человек с невероятной сексуальной фантазией и легким характером. Валера любил всякие там ролевые игры, и переодеваться в девушек. Но как оказалось, у него был далеко не единственным. Меня такой расклад не вполне устраивал, ведь я достаточно чистоплотный человек и ни в коем случае не хочу подцепить заразу.
Теперь связи со своей занятостью я предпочитаю находить мальчиков однодневок. Это намного безопаснее. Никто не парит тебе мозг и практически каждый вечер можно приводить к себе домой, ну на крайний случай в гостиницу новое тело. И да, несмотря на свою репутацию активно мачо, успешного человека, длинными ночами я мечтаю вовсе не о смазливых женских личиках и таких модных сейчас больших сиськах. Мне неизменно сняться огромные члены парней, налитые кровью с блестящими головками и крепко сжатые, постепенно расширяющиеся анусы мужиков. Место любимого парня рядом со мной остается пока вакантным, но я очень надеюсь, что вскоре смогу найти себе подходящего партнера. А возможно, когда-то, когда общество будет готово к этому, заявлю о своей ориентации.