Оплата успешно прошла

Гей рассказ "Про любовь"

Гейская любовь - 1 часть

МОСКВА 2010 год.

— Привет, Саша. А я вот снова пришёл сюда посидеть на берегу озера, на твоём любимом месте...Год уже прошёл. Да, целых 365 дней...Кошмар. Сам удивляюсь, как выдержал весь этот год. Я вот тебе письмо написал, через час поеду в аэропорт, а потом в Таллин. Ты же знаешь, я не могу пропустить этот день. Через несколько часов мы снова будем вместе...Знаешь, Женя приходил ко мне, пьяный вдрызг. Мне кажется, что он меня любит, только боится себе в этом признаться. Страдает, мучается, но молчит...просто приходит иногда, звонит...пьяный, конечно. Дурак какой-то. Неужели он не знает, что у меня уже есть любимый человек. Не понимаю его...Ой, а ты знаешь, что я теперь живу  в Тимкиной квартире. Мне там легче, как будто снова в детство вернулся. А в тот дом...я больше не вернусь...никогда. Ой, Сашка, хотел тебе сказать, что совсем плохо сплю, кошмары снятся. Ну, это меня не удивляет...после всего, что было. Я вот жду, когда тебя обнять смогу. Блин, долго ждать, конечно...Ну ничего, я терпеливый. Вот одна проблема, совсем я здесь один. Тимка приезжает, но на несколько недель всего, работа же у него. Всё остальное время я один. На днях ко мне отморозки какие-то прикапаться хотели, но увидев моё лицо отстали...Представляешь? Настолько оно у меня потерянное...Я на работу устроился, в какую-то небольшую фирму. Мне нравится. Там у меня поклонник появился, Владом зовут. Хороший парень, конечно, но я же занят...ты знаешь. Я ведь тебя люблю и жду...Сашка, я так устал, честно.  Не знаю, сколько ещё смогу так продолжать. Совсем мне хреново, угасаю я...Ой, всё, мне пора ехать, не хочу опоздать на рейс. Через несколько часов мы встретимся. До встречи, любимый...

...ОН шёл по узкой тропинке, в сторону такси, которое ожидало его на дороге. У него самолёт через два часа. В Таллин поедет к Сашке. Там у них встреча уже целый год, каждый месяц в один и тот же день. ОН в Москве, а Сашка в Таллине. Раньше всегда вместе были, а потом...разделила жизнь. Она такая...одной рукой гладит, а другой бьёт..

ОН садится в машину, закрывает дверь и смотрит в окно...Вот в его голове всплывает 2003 год, когда ему шестнадцать лет и он переезжает в ТОТ дом...а вот уже в мысли врываются события 2009 года, всего год назад...да, этот год всё изменил...навсегда. Вот ОН начинает плакать, не обращая внимание на таксиста...через два часа в аэропорту...Таллин...ОН едет на встречу с Сашей...Смотрит на его лицо, плачет...Письмо в руках сжимает, снова улыбается и снова плачет...Через час они расстаются до следующего дня следующего месяца...

— До встречи, родной...Ты был и всегда будешь лишь моей яркой искрой...Будешь моим светом в потьмах...Пока, родной. Теперь уже через месяц увидимся.

ОН наклоняется и целует Сашу...Уходит...Снова в памяти всплывает 2009 год...Не оборачивается, потому что слёзы катятся, а Саша не должен видеть его слёз..

                

                 ГЛАВА 1

   ГОД НАЗАД...   МОСКВА, 2009 год.

Я надевал кожаную куртку в тот момент, когда из гостиной раздался недовольный голос Власова.

Я устало вздохнул и вышел из своей спальни.

— Время поджимает. Уже одиннадцать дня. Где ты там ходишь? — буркнул он, бросив на меня хмурый взгляд.

— Я готов, можно выезжать, —спокойно проигнорировал я его недовольство.

— Всё должно пройти хорошо. Этот козёл старый должен подписать договор о передаче завода мне. А если заартачится, ты ему вот эту папочку под нос сунь, — он протянул мне пластиковую папку, в которых лежали бумаги и самодовольно добавил, — Посмотрим, как он на это отреагирует. Думает, что умнее всех. Со мной решил потягаться, идиот. Передай этому старому лису привет от меня, обязательно. И папочку покажи.

— Можешь не сомневаться. Всё пройдёт как надо. Ты же знаешь, что в моих силах можно быть уверенным, —заверил я, хищно усмехаясь.

Выйдя во двор, я увидел своего водителя Олега, который засовывал мой чемодан в багажник, а рядом с ним  парень чуть выше меня, с мужественным лицом и волевым подбородком. Из-за черного пиджака высовывалась кобура с пистолетом, прикрепленная к ремням, опоясывающих его плечо. Я  на секунду встретился с ним глазами и почувствовал лёгкое жжение в груди.

— Кто это? — сухо спросил я, открывая заднюю дверь  своего лексуса.

— Это Александр, твой телохранитель. Он поедет с тобой, — сказал Власов, появившийся из-за моей спины.

Он подошёл к парню и посмотрел на меня непоколебимым взглядом.

—Телохранитель?! — искренне удивился я, от чего мой голос прозвучал слишком громко, — Зачем мне телохранитель? Ты же знаешь, что я терпеть не могу ездить в переполненной людьми машине и когда кто-то путается у меня под ногами

— Это для перестраховки. Мешать он тебе не будет, просто будет сопровождать. Мало ли что. Ты даже не заметишь его присутствия.

— Мне он ни к чему, я вполне могу справиться сам. Я не на войну еду, а на переговоры. Сейчас не девяностые. Пусть этот телохранитель здесь остаётся. Ещё не хватало его видом людей в самолёте пугать, —моё недовольство возрастало.

— Так, мои решения не обсуждаются! — Власов вышел из себя, — Если я сказал, что он едет с тобой, значит так и будет! Ничего, привыкнешь, потом вообще его не будешь замечать! Всё! Не трать время на споры, пора ехать в аэропорт! —сказал он, как отрезал.

Спорить с ним было бесполезно и опасно. Его слово было твёрже железа. Если он что-то решил, то никакими способами переубедить его не удавалось. А если начинаешь настаивать, то непокорность может вылиться в серьёзные последствия. В гневе он был страшен. Поэтому, мне ничего не оставалось,  как подчиниться.

—Ну-ну, не замечу я его, — усмехнулся я и машинально бросил в сторону телохранителя оценивающий взгляд, — Такого же очень сложно не заметить. Посмотри на его лицо,  им только людей пугать, — продолжал я насмехаться, чувствуя, что начинаю перегибать палку.

Всё это время Александр стоял с невозмутимым видом и абсолютно спокойно проглатывал мои усмешки, даже бровью не дёрнул, даже в глазах не промелькнула злость или неприязнь. 

«Это что-то новенькое» — подумал я про себя, отметив его крепкую выдержку. Другой человек на его месте уже сто раз  выдал себя, показав недовольство или гнев.  Обычно, так и происходило. Мой насмешливый тон выводил из себя практически всех и сразу. Этот же был крепким орешком, что немного задело меня, но виду я не показал, естественно. Я был довольно своенравным и резким в словах, поэтому такие сильные личности меня раздражали, но этот телохранитель вызвал во мне какое-то странное чувство, в котором я сам пока не разобрался. Я зыркнул на него с недовольством, демонстрируя презрение, но получилось как-то глупо и неуверенно.

— Ну ладно, пусть будет по-твоему, — буркнул я, усаживаясь на заднее сиденье.

Александр тут же открыл переднюю дверь и сел рядом с моим водителем, сразу уставился  в окно и продолжил молчать. Меня начинало это немного бесить.

— Поехали, Олег. Мы в аэропорт опаздываем. Через два часа рейс, —довольно хамски бросил я, прикуривая сигарету. С удовольствием затянувшись, я открыл окно, покосился на телохранителя с плохоскрываемым любопытством и попросил Олега включить музыку, чтобы немного расслабиться перед полётом.

В Домодедово мы приехали как раз в то время, когда объявили регистрацию на мой рейс.  Александр вышел из машины и заслонил меня своими плечами, на что я отреагировал молниеносно:

— Ты теперь постоянно будешь мельтешить передо мной?!—

рявкнул я, отстраняясь от него.

— Это моя работа, — спокойно ответил он низким грудным голосом, заставив меня замолчать  и почувствовать покалывание в теле. Его голос был обволакивающим, бархатистым, выбивающим землю из-под ног.

— Значит, ты всё-таки  умеешь разговаривать, — уже доброжелательнее произнёс я.

Он ничего не ответил и отвернулся в другую сторону. Я в очередной раз ухмыльнулся и взялся за ручку своего чемодана, который Олег успел достать из багажника и поставить рядом со мной.

— Можешь уезжать, Олег, — сказал я водителю, посмотрел на Александра, украдкой улыбнулся и потеплевшим голосом добавил, — Ну что, телохранитель, пошли на регистрацию.

Когда мы оказались в самолёте, я сел у стены, а Саша у прохода. Я постоянно вертелся на одном месте и незаметно косился в его сторону. Мне невероятно захотелось снова ему нагрубить, сказать что-нибудь обидное, но я сдержал себя от этого порыва и постарался смотреть в иллюминатор, не глядя в его сторону. Меня хватило ровно на две минуты. Я осторожно повернулся и увидел, что он расстегнул две верхние пуговицы рубашки, оголив крепкую шею, расставил широко ноги так, что его правое колено слегка вылезло в проход, и вдруг повернулся в мою сторону. Я  поспешил устремить свой взгляд на спинку сиденья, располагавшегося напротив меня. Я чувствовал боковым зрением его взгляд на своём лице и продолжал смотреть перед собой. Через некоторое время он отвернулся, а когда самолёт взлетел, он  вовсе закрыл глаза  и кажется уснул. 

«Тоже мне,телохранитель»— мысленно съязвил я , поймав себя на мысли, что не могу заставить себя не смотреть в его сторону. Поборовшись со своим внутренним голосом и разумом несколько минут, я не удержался и стал рассматривать каждый сантиметр его лица. Тёмные каштановые волосы с аккуратной стрижкой, слегка пухлые губы, широкий длинный нос, мужественные черты лица и трёхдневная щетина. Он не был смазливым красавчиком или супергероем из боевиков с идеальной, слишком приторной внешностью. Он был очень обаятельным и привлекательным. Было в нём что-то такое необъяснимо притягательное и манящее. А ещё его парфюм. От него пахло безумно вкусным парфюмом, с чисто мужским запахом. Это слегка кружило голову. Длинные пальцы его сильных  рук с довольно дорогими швейцарскими часами на запястье лежали на коленях.

«Есть в нём что-то. Не могу понять что именно»- размышлял я про себя, продолжая его разглядывать. Вдруг он резко открыл глаза, бросил взгляд на часы и, посмотрев на меня, улыбнулся:

— Скоро уже подлетаем, — то ли вопросительно, то ли утвердительно произнёс он.

— Да, наверное, —замялся  я, отводя глаза в сторону.

Ещё не хватало, чтобы он заметил, как я рассматривал его.

Подумав о том, что он мог почувствовать моё внезапно возникшее лёгкое волнение, мне стало немного не по себе. Я  провёл левой рукой по горлу, повторяя про себя несколько раз, что должен быть осторожнее и контролировать свои эмоции. Нужно было сохранить трезвый разум и ясную голову.  Только что-то удавалось мне это сегодня  с большим трудом.

Почти через час мы приземлились в Таллине. На улице Саша поймал такси, которое с ветерком довезло нас до лучшей гостиницы города «Хилтон». Александр сидел сзади меня, и я чувствовал на себе его обжигающий взгляд. Не выдержав, я посмотрел в боковое зеркало и встретился с его глазами. Он пристально смотрел на меня, не отворачиваясь. Я сдался первым, уставившись на дорогу. Почему-то все мои мысли сейчас были заняты чем угодно, только не предстоящей встречей, из-за которой  я прилетел в Таллин. 

Когда мы оказались в центре эстонской столицы, Александр заёрзал на сиденье, а потом с неподдельной радостью в голосе произнёс:

— Как давно меня здесь не было. Как же хорошо дома.

— Ты из Эстонии? — выпалил я и тут же осёкся.

«Какого чёрта я вообще открыл рот» — злился я сам на себя.

Это не было на меня похоже. Я никогда не обращал внимание на чужие проблемы и никогда не проявлял свою заинтересованность. В любой другой ситуации я бы не стал задавать этот глупый вопрос, но не сейчас, не с этим человеком. С ним мне хотелось говорить. Все последние годы моё время было посвящено работе и чтению. Моими собеседниками были книги, и вот сейчас появился человек, с которым мне искренне захотелось поговорить, только этот человек почему-то оказался моим телохранителем.

— Да, я  пять лет назад уехал в Россию. Моя мама русская, а папа эстонец, — отозвался Саша, продолжая восхищаться городом.

— Не понимаю, как люди живут в таком маленьком городе, Это же обычный провинциальный городок, один из многих, — не подумав, сгрубил я.

Настала пауза. Я понял, что неправильно повёл себя, повернулся, хотел открыть рот и осёкся. Впервые за несколько часов, невозмутимость на Сашином лице сменилась недовольством.

— Меня мой город и таким устраивает, — сухо сказал он, отвернувшись к окну.

— Прости, — тихо сказал я, заливаясь багряной краской.

Не ожидая этого от себя, я отвернулся и не проронил больше ни слова.

       По приезду в гостиницу, двух свободных номеров не оказалось, и мне пришлось взять единственный оставшийся номер-люкс для двоих. Сначала меня это напрягло, я даже пытался договориться с администратором, но потом вдруг успокоился и смирился с неизбежным. Мне пришлось согласиться провести несколько дней в одном номере с Сашей.

— Кажется, мой  день катится ко всем чертям, — с иронией усмехнулся я, вышагивая по коридору этажа.

Когда мы оказались в номере, я швырнул чемодан в шкаф, бросил куртку на стул и упал на кровать.

— Я не хочу мешать Вам, Андрей Романович, — сказал Саша, осторожно присев на стул, — Я буду спать на диванчике и постараюсь не путаться у Вас под ногами, — только сейчас  я обратил внимание, что кровать в номере была одна. 

—Не говори ерунды. Два дня я уж как-нибудь потерплю—устало вздыхая, сказал я, —И перестань мне выкать, называй меня Андреем.

— А ты меня Сашей,- легко согласился телохранитель. Он встал со стула и стал обходить номер.

Рядом с ним я начинал чувствовать себя безоружным. Я пытался понять почему он так действует на меня. В разговоре с ним, мне почти не удавалось контролировать свои эмоции, мой голос начинал дрожать и все слова путались в голове. В нём чувствовалась невероятная сила духа, его тёплая энергетика обескураживала. Вся моя надменность и дерзость куда-то улетучивались, как только я встречался с ним глазами. Его невозмутимость заставляла нервничать, а чувствующийся в его глазах напор выводил меня из себя. Находиться с ним наедине было ещё сложнее, чем смириться с его непоколебимостью.

Я посмотрел на его спину и неволько отметил про себя какие красивые и широкие у него плечи, какой он весь подтянутый. Его сильные ноги вальяжно и твёрдо вышагивали по комнате, заставляя меня неотрывно смотреть ему в спину.

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию 18+, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми. Использование сайта подразумевает согласие с правилами публикации.

Введите код для удаления обьявления.

Для того, чтобы ваше объявление было более заметным и закреплено в самом верху, вы можете купить статус VIP или VIP PREMIUM!

Оплатить можно через банковскую карту/телефон/киви и другие способы.


При проблемах с оплатой, пишите на почту pay@gejmoskva.org или сразу в телеграм!

--> ВАЖНО! При оплате указывайте свою почту (Email).

Выберите период размещения VIP

1 день 3 дня 7 дней  30 дней

К оплате: 420 RUB


С помощью данной функции можно отключить возможность голосовать (ставить рейтинг) Вашему объявлению.

Отключить возможность голосовать за Ваше объявление навсегда.


Цена: 100 рублей