Гей Москва - Знакомства на гей-доске Москвы
Бесплатные объявления о поиске партнера на гей доске МосквыГей рассказ "Опыт геев"
Опыт геев
Я направился к шкафу, достал оттуда чемодан и небрежно побросал в него все свои вещи, включая ноутбук. Закончив, я поставил багаж у двери, подошёл к письменному столу, достал из пачки сигарету и нервно закурил. Эту ночь я твёрдо решил провести в аэропорту, потому что оставаться в замкнутом пространстве номера больше не было сил, начинала ехать крыша. Я хотел немного отвлечь себя и хоть как-то развеять грусть, иначе от нахождения в этом городе у меня случился бы нервный срыв, а я и так был на пределе.
Докурив сигарету, я затушил окурок в пепельницу, взял со стола свой телефон и направился к выходу. Бросив мимолётный взгляд в зеркало, я печально вздохнул, увидев тёмные синяки под глазами и уставший вид. Достав из бокового кармана чемодана чёрный кожаный футляр, я аккуратно открыл его и двумя пальцами взял солнечные очки. Надев их на глаза, я сухо ухмыльнулся, отметив про себя, что так гораздо лучше, и потянул дверную ручку номера вниз.
Когда дверь открылась, мои ноги подкосились, а чемодан выпал из рук. Передо мной стоял...Саша в чёрной полностью застёгнутой рубашке и лёгкой куртке, которая была ему большая. Я растерянно смотрел на него, не в силах произнести хоть слово. Его испуганный взгляд сменился радостным, а губы расплылись в лучезарной улыбке.
— Саша...— мой голос прозвучал как шелест листвы. Я почувствовал, как земля уходит из-под ног и медленно снял очки, которые тут же выпали из моих рук на пол.
Он ничего не ответил, сделал шаг вперёд и толкнул правой рукой дверь, не поворачиваясь. Я машинально сделал шаг назад и продолжал смотреть на него, предпринимая судорожные попытки произнести хоть слово. Саша сделал ещё один шаг, вплотную подошёл ко мне и плотоядно посмотрел мне в глаза, как смотрит волк на свою жертву, когда хочет её съесть. Мне на самом деле показалось, что он поедает меня глазами. Я даже не успел это осознать, я почувствовал это каким-то внутренним чутьём. В его зрачках бушевала лава. Его энергетика излучала такую мощную силу, что я ощутил мороз по коже. Вена на его шее пульсировала, а сердце билось так сильно, что этот звук доносился до моих ушей и отдавался вибрацией по всему телу. Я ощущал его тяжёлое дыхание на себе, чувствовал запах его тела, осязал его могучую грудь, которая прижималась ко мне. Несмотря на то, что он был выше меня всего на пару сантиметров, я чувствовал себя очень маленьким и беспомощным рядом с ним. Из моей груди вырывалось хриплое дыхание, а ноги подкашивались, готовые в любую секунду повалить меня на пол.
Я не понимал, что происходит, как вдруг Саша поднял правую руку, обхватил ею мою шею, притянул к себе и прильнул своими губами к моим. Мы слились в дурманящем мой разум поцелуе, и в этот миг я потерял способность понимать, что происходит вокруг. Я даже не успел удивиться или испугаться...я уплыл, так далеко, что возвращаться оттуда совсем не хотелось. Я стоял как застывшая статуя и продолжал отвечать в такт его неистовым движениям губ. Меня бросало в холодный пот, по всему телу проносился электрозаряд, а по груди разливалась сладкая истома.
Саша провёл одной рукой по моей спине, другой держал за шею и продолжал целовать мои губы, затем горло, шею, пока я окончательно не сдался, и просто не бросился в омут прекрасного и волшебного сна. Он стал растёгивать мою рубашку, сорвал её с меня и бросил на пол, затем принялся целовать мои плечи, постепенно опускаясь ниже. Когда его губы коснулись моей груди, я не смог сдержать хриплого стона, тяжело задышал и начал снимать с него куртку. Он снова поднялся и стал целовать мои губы, а я дрожащими руками пытался растегнуть его рубашку, и, когда у меня не получилось, я просто сорвал её с него. Ткань треснула, пуговицы разлетелись в разные стороны, Саша остался с голым торсом. Я осторожно провёл рукой по его груди, стараясь не задевать перебинтованную рану.
Ничего не говоря, Саша потянул меня за руку к кровати и толкнул на неё. Он склонился надо мной и стал целовать мои соски, затем поднял мои руки и закинул их мне за голову, прижав сверху своими сильными ладонями.
— Ты веришь мне? —прохрипел он, тяжело дыша.
— Верю, — полушёпотом ответил я, окончательно поддаваясь искушению.
Он одним молниеносным движением стянул с меня штаны и трусы, а я стал растегивать пуговицы на ширинке его джинс.
Когда мы оказались совсем голыми, он лёг на меня сверху, закинул мои ноги себе на плечи, его грудь нависла надо мной, а я ощутил как расплывается всё вокруг, для меня существовал сейчас только он. Я чувствовал себя живым. Он нежно целовал меня в шею, одновременно лаская мои бёдра и грудь.
Я обхватил руками его ягодицы, не в силах сдерживатьстоны, переходящие в хриплый крик. Я ощущал этого мужчину в себе, извивался под его сильными руками и хотел, чтобы это никогда не заканчивалось. Мне хотелось принадлежать ему целиком до каждого вздоха, без остатка.
— Я люблю тебя, — прошептал он вдруг, глядя мне прямо в глаза с такой нежностью, словно я хрупкий хрустальный фужер.
От его слов кровь ударила в голову, показалось, что стены вот-вот обрушатся на меня. Я прикрыл на мгновение глаза и с надрывом прохрипел,
— И я люблю тебя.
Мы смотрели друг на друга, а мои бёдра продолжали двигаться в такт его телу. Мне казалось, что мы стали чем-то однородным, неразделимым и это ощущение было прекраснее всего на свете.
Саша перевернул меня на бок и оказался за моей спиной. Он ускорил ритм и заставил меня протяжно стонать, одной рукой он гладил мою талию, а другую я целовал...
Я не знаю сколько продолжался этот сумасшедший драйв и как долго мы сгорали в диком экстазе. В какой-то момент мы тяжело задышали, Саша впился своими губами в мои, и после нескольких резких рывков громко застонал, приглушая мой крик наслаждения.
После того, как всё закончилось, Саша откинулся на спину, а я положил свою голову ему на левое плечо. Левой рукой он обнял мои плечи, а правую положил себе на грудь.
— Ты не представляешь, как сильно я этого хотел, —немного отдышавшись, проговорил Саша, — Тебе было хорошо?
— Мне было прекрасно, — довольно ответил я, чмокнув его в шею.
— Как только увидел тебя в Москве, сразу понял, что хочу оберегать тебя, быть с тобой, прижать к себе и никуда не отпускать, — тихо говорил Саша, щекоча пальцем моё ухо.
Я приподнял голову и повернулся к нему
— Правда?
—Правда, — кивнул он, прижимая меня к себе, —С самой первой минуты, как увидел тебя во дворе дома Власова с грустными глазами, скрывавшимися под маской пренебрежения и абсолютного безразличия.
—Я вёл себя как последний дурак... Все эти усмешки
—Наверное, в отличие от многих других, я увидел настоящего тебя.
— А я люблю тебя...— тихо сказал я, прижимаясь щекой к его груди.
Саша ничего не ответил и поцеловал меня в нос.
— Тебе хорошо со мной? — немного помолчав, спросил он.
— Мне очень хорошо с тобой...Лучше мне не было никогда.
Мне стало грустно. Я вспомнил, что завтра должен лететь в Москву, и это счастливое сумасшествие закончится. Возможно, у меня больше не будет возможности ощутить на себе Сашины прикосновения, я не смогу остаться с ним наедине хоть на пять минут. Этот яркий миг улетучится и останется лишь в памяти вспышкой, красивым воспоминанием. Сейчас я мог довольствоваться этим прекрасным днём, возможностью вдыхать тёплую энергию мужчины, который занимал в моей душе всё больше и больше места.
— Вчера, когда ты чуть не поцеловал меня, мне вдруг стало всё ясно. Я так переживал, не знал как тебе сказать, ведь не был уверен в том, что мои чувства взаимны. Я догадывался, но не был уверен. Я чуть с ума не сошёл, когда ты сидел рядом со мной, совсем близко. Это какое-то наваждение. Я боялся, что ты испугался и улетишь в Москву на один день раньше. Еле уговорил врача отпустить меня. Он взял с меня обещание, что я вернусь завтра вечером.Мне дали кое-какую одежду, и я со всех ног бросился к тебе. Хорошо, что ты никуда не уехал, — последние слова он произнёс особенно нежно.
— Я собирался ехать в аэропорт, ты вовремя успел...Я чуть сознание не потерял, когда увидел тебя в дверях, — я прикрыл глаза, млея от тепла его рук.
Сашка жил на четвёртом этаже, куда мы домчались по лестнице меньше, чем за минуту. Он быстро достал из кармана ключ, открыл дверь и пропустил меня вперёд. Зажёг свет в прихожей, я прошёл в гостиную, с интересом оглянул комнату и тихо спросил:
— Значит, здесь ты живёшь?
Он ничего не ответил, развернул меня к себе, запустил руку под мою грязные и порванные лохмотья, стал гладить по спине, при этом въедаясь своими губами в мои. Он подхватил меня на руки, я обвил его шею руками, и мы опустились на пушистый светлый ковёр в центре гостиной. Одним лёгким движением он снял с себя чёрную рубашку, обнажив своё тело , затем резко дёрнул за остатки моей блузки в разные стороны, и ткань моментально треснула. Сашка стал покрывать лёгкими поцелуями оголённые участки моего тела, а я тут же с надрывом стал захлёбываться прерывистым хриплым дыханием от удовольствия и накатывающего блаженства. Пощекотав едва заметным прикосновением губ моё горло, он опустился к груди и стал облизывать мои соски, а я тихо застонал , прикусывая нижнюю губу, из которой чуть не полилась кровь. Я запустил руки в его волосы, опускаясь медленно к вспотевшей спине и прикрыл глаза, ощущая прилив теплоты, которая поднималась с самого низа к голове. Через несколько мгновений он присел рядом со мной, приподнял мои ягодицы и резким рывком снял с меня джинсы, отбросив их в сторону. Я стал прерывисто постанывать, всё сразу поплыло перед глазами, а по телу пробежал до безумия приятный холодок. Я обхватил его спину ногами, пытаясь стянуть с него штаны, а руками гладил плечи и шею. Когда я почувствовал его голые горячие бёдра, коснувшиеся меня, я заурчал и почувствовал пробежавшую волну первобытного исступления, которая полностью овладела мной. Его плоть медленно отрывалась от моей груди и снова опускалась, едва касаясь своей разгорячённой кожей моего туловища, с каждым разом заставляя меня дышать тяжелее и стонать громче. Саша словно хотел довести меня до полной потери чувств, до потери контроля над разумом, чтобы я сам стал умолять его войти в меня. Он владел мной, доводя до сумасшедшего упоения.
Внезапно он развернул меня на живот и провёл пальцами по моему позвоночнику — сверху вниз. По моему телу проскользила бешенная вибрация, от которой всё моё естество начинало неудержимо дрожать. Он одной рукой несильно шлёпнул меня по ягодицам, а другой продолжал плавно водить по спине. Ещё одно короткое мгновение, он приподнялся и поцеловал меня в левое плечо. Я почувствовал на себе его могучее тело, а потом его руку на свое й промежности, другой он массировал мою ключицу. Мне пришлось сжать губы, чтобы не закричать от этого хмельного дурмана, проникающего в моё сознание. Саша резким толчком вошёл в меня, я вскрикнул от короткой боли, а потом почувствовал неземное наслаждение, которая переходила в приятную истому. Я стал двигаться в такт его движениям, ощущая, что начинаю рассеиваться в прозрачной дымке наваждения.
Я полностью доверился инстинктам, позволяя Саше делать всё, что он захочет. Иногда он сбавлял темп, а потом его движения становились ещё настойчиее, ещё более дерзкими и даже наглыми. Между нами не осталось больше никаких границ и преград. Я чувствовал себя абсолютно свободным, не стесняясь своих стонов и своих желаний. Когда Саша внезапно притянул меня за шею к себе и грубыми толчками входил в меня вновь и вновь, я откинул голову вперёд и стал жадно ловить воздух, потому что удовольствие зашкаливало до предела. Саша врывался в меня словно вихрь, рьяно целовал мои лопатки, одной рукой держал моё горло, а другая опустилась ниже пупка. Я застонал ещё громче, почувствовав, как его рука прикасается к моей крайней плоти. Его дыхание учащалось с каждой секундой, а движения становились ещё интенсивнее. Он продолжил ласкать меня внизу, от чего моё сознание начинало вырываться наружу, отделяясь от тела и терять грань между реальностью и воображением.
Саша содрогнулся, резко дёрнулся и, крепко прижавшись ко мне, в прямом смысле впиваясь в меня всем телом, вонзился своей щекой в мои волосы, открыл рот и, громко выдохнув, издал протяжный стон. Он продолжал ласкать меня внизу, пока не довёл до головокружительного экстаза, пока мощная вспышка эйфории не накрыла моё тело и разум.
Когда я абсолютно обессиленный и довольный откинулся на спину прямо на ковёр, а Саша прилёг рядом боком ко мне, он чмокнул мен в нос и провёл большим пальцем правой руки по моей верхней губе.
—Останься сегодня у меня, — попросил он, глядя на меня умоляющими глазами.
Мы вызвали такси и поехали к северо-восточной границе Москвы. Сначала мы ехали по шоссе Энтузиастов мимо Измайловского парка, затем выехали за МКАД, и через некоторое время оказались в ближайшем Подмосковье в Балашихе. Мы свернули влево на какую-то улицу, проехали немного, повернули направо, затем наконец Сашка попросил таксиста высадить нас прямо посреди леса и поля.
— Сашка, ты куда нас привёз? — удивился я, вдыхая свежий воздух полной грудью. Здесь было очень красиво и спокойно.
— Сейчас ты увидишь озеро Юшина. Оно здесь, совсем недалеко
Мы прошли метров пятьсот пешком и оказались на широкой тропе, ведущей через лес. Потом мы повернули налево, и через метров сто моим глазам открылось красивое озеро, которое так и манило своим спокойным течением.
— Как же здесь хорошо, Сашка! — улыбался я, восторженно вздыхая.
— Я часто сюда приезжаю. Это то место, где я чувствую себя хорошо и умиротворённо
Я уселся прямо на траву и поджал под себя колени, обхватив их руками.
— Очень красивое место
Сашка присел рядом, обнял меня и поцеловал в шею.
— Увидят же, — покраснел я и слегка отстранился от него.
— Плевать! Я так долго был без тебя, я такой голодный, — он сладко заурчал, обхватив левой рукой моё плечо. Он притянул меня к себе и посмотрел так, что внизу живота стала закипать сладостная волна.
Я прижал руки к земле, а он наклонился губами к моим ушам, и низким грудным голосом тихо произнёс:
— Хочу тебя, — от его голоса по голове пробежали мурашки, я закрыл глаза.
Мои руки потянулись к его кофте, я резко притянул его к себе, и стал жадно целовать его в губы. Наши языки сплелись, пробуждая дикое желание. Он положил меня на траву спиной, нависнув своей могучей грудью надо мной. Его руки были настойчивыми, дерзкими, но в то же время нежными. Не долго думая, я стянул с него толстовку и стал целовать его соски. Он глухо зарычал, впиваясь в мои губы ещё сильнее. Я нащупал руками его ремень и резко рванул на себя металлическую пряжку. Расстегнув молнию, я стащил с него джинсы. Взяв в руку его член, я стал массировать его. Сашка сжал губы, шумно выдыхая и опустил голову к моей груди. Он вжимался лицом в моё правое плечо. Из моей груди вырывалось хриплое дыхание. Я трясущимися руками снял с себя джинсы, а он полностью лёг на меня, обволакивая своим телом моё. Я почувствовал жар его груди и бёдер, которые полностью накрывали мои. Он перевернул меня на живот, приподнял за спину, заставив поднять ягодицы выше спины. Я выгнулся, уткнувшись головой в землю и содрогнулся от мелкого покалывания на спине и провалился в медовую негу, которая медленно проливалась по моим венам. Он грубо вошёл в меня, прикрыв мой рот рукой. Я приложил его указательный палец к губам и медленно облизал. Правой рукой он массажировал мои ягодицы, а левой придерживал за живот. Через несколько мгновений он приподнялся, нависнув полностью надо мной, вжимаясь руками в траву. Он стал двигаться ещё быстрее, вынуждая перейти меня на животный рык. Параллельно он целовал меня в плечи и шею.
Потом он положил левую руку мне на лобок, опускаясь ниже и стал делать массирующие движения. Развернув меня лицом к себе, он стал вращать рукой ещё интенсивнее, пока я не кончил и, словно в обморок упал, в глубокий колодец провалился, тёмный, но тёплый.
Он лёг на спину, я стал водить языком от его груди до живота. Когда моё лицо оказалось на уровне его пупка, он поймал рукой меня за шею и стал втискивать свой член в мои мягкие влажные губы. Я продолжал опускать и поднимать голову до тех пор, пока он громко не застонал, зажмурил глаза , открыл рот в кайфующей гримасе ...
Мы лежали абсолютно голые и довольные на траве. Сашка подложил под мою голову свою руку и задумчиво курил, выпуская ровные колечки дыма.
— Саша, ты представляешь, если сейчас кто-то пройдёт мимо и увидит нас? — с опаской сказал я, продолжая лежать, испытывая приятную усталость.
— Не думаю, что кто-то здесь окажется в такое время. А если окажется, то мне всё равно. Мне так хорошо сейчас
— Мне тоже хорошо, до безумия
— Я был чересчур грубым? — он повернулся лицом ко мне.
— Нет, это было что-то невероятное.
— Увидел тебя сегодня и слетел с катушек. Я слишком долго этого ждал
— Я сам об этом думал, еле сдерживался
Сашка чмокнул меня в губы, аккуратно затушил окурок в траву и стал одеваться, я тоже поднялся и быстро натянул на себя штаны. Когда мы оба оделись, Сашка взял мою руку в свою ладонь и мы медленно стали прогуливаться вдоль озера. Он постоянно поглядывал на меня и прижимал к себе. Такое блаженство я не испытывал уже много лет. Я словно заново родился.
Мы долго гуляли по окрестностям озера, останавливались иногда у деревьев, подолгу целуясь.