Оплата успешно прошла

Гей рассказ "Любовь"

Рассказ геев о любви

Я проспал мёртвым сном почти полдня. Открыв глаза, я сразу почувствовал, как наваливается на меня каменный груз вчерашних событий. Голова мгновенно стала тяжёлой, меня бросило в холодный пот. Не было никаких сил встать с кровати, хотелось провалиться в сонный туман и забыть обо всём, что произошло, стереть из памяти,  оставив белый лист. В ушах зазвенела автоматная очередь, перед глазами возникли лежащие в траве трупы, мои руки в крови и бледное лицо Саши. Я вспомнил о нём и мне стало совсем грустно. Никогда раньше я не испытывал такой чудовищный страх перед смертью. Нет, я не боялся за свою жизнь, я боялся за Сашу. Он спас меня, просто бросился и прикрыл собой, не задумываясь. Я просто обязан был сделать всё, чтобы спасти его. 

Повернувшись к окну, я положил обе руки под голову и подумал о том, как сильно мне хочется увидеть его.  Мне просто было необходимо своими глазами удостовериться в том, что его жизни больше ничего не угрожает. Конечно, я понимал, что это бессмысленно, он под присмотром врачей и помочь ему я больше ничем не смогу. Самое главное, что мне удалось привезти его вовремя в больницу. Я вспомнил, как держал вчера его за руку и почувствовал лёгкое жжение в груди. Что это было? Почему он так действует на меня? Почему я не могу перестать думать о нём? Я злился на себя из-за этого, потому что не понимал этих внезапновозникших мыслей. Я ни о чём и ни о ком не мог думать, кроме него. Он  медленно, но уверенно завладевал моим разумом.  Я закрывал глаза и видел только его. Где-то в глубине души я понимал, что это неправильно, что это ни к чему хорошему не приведёт, я старался гнать от себя разрывающие голову мысли, но они настойчиво врывались обратно, не оставляя мне шанса.  

Несколько лет назад я пообещал себе, что никогда не поддамся безрассудным эмоциям, не позволю себе бросаться в омут с головой. Я считал, что это делает слабым и уязвимым. Я пытался доказать себе, что смогу научиться сохранять трезвость мыслей и ясность головы в любых ситуациях.  У меня были свои тайны, которых я безумно боялся. Я даже не мог себе представить, что будет, если хоть кто-нибудь узнает о них. Мне понадобился не один год, чтобы научиться быть другим, стараться слиться с толпой и не выбиваться из общей массы.  Тогда мне действительно казалось, что быть как все намного проще и безопаснее. Я постарался навсегда похоронить свои секреты, мысли о которых вызывали испуг, спрятать их глубоко-глубоко, чтобы никто и никогда даже мимолётно не смел подозревать об их существовании. До сих пор у меня это получалось, но сейчас я чувствовал, что все мои тайны снова стали выходить из тени, окутывать чёрным туманом мою жизнь.  

На протяжении пяти лет я носил маску незнакомого мне человека, я чувствовал себя комфортно за этой маской, привык к ней. Люди видели меня таким, каким я хотел казаться, и в какой-то момент я сам стал верить в то, что я именно такой — циник, сухарь и амбициозный карьерист, готовый идти по головам других людей. Периодически моя  истинная сущность пыталась вырваться наружу, но я старательно запихивал её обратно, не позволяя выйти ситуации из-под контроля. В этот раз всё было по-другому, что-то во мне надломилось. Что-то очень странное произошло внутри меня и теперь оно рьяно вырывалось на волю, и я понимал, что это  может сломать меня, разрушить всё, что я так долго с большим трудом строил.

В этом мире был единственный человек, который знал всю правду обо мне, которому я искренне доверял, но этот человек находился сейчас очень далеко, мы уже несколько лет не виделись и не общались. Мой самый лучший друг детства Тимка уехал из страны, поэтому последние годы я жил в тени своих страхов, держал всё в себе и не имел возможности с кем-то поделиться своими переживаниями, спросить у кого-то совета и просто получить поддержку. Жизнь развела нас с Тимкой по разные стороны. Никому кроме него я не мог полностью открыться, даже Власову, который вертел людьми как пешками. Он всегда был опасен и непредсказуем в своих действиях, я это чувствовал, знал, что он никогда не сможет меня понять. Наверное, я уважал его, был благодарен ему, но какая-то часть меня всё равно пыталась скрыть   детали некоторых аспектов моей жизни. Этой чрезмерной осторожности научил меня сам Власов, который всегда говорил, что главное оружие человека это власть, владение информацией и держание врага в неведении.

Пять лет я прикрывался личиной хладнокровия и безразличия, потому что весь этот фальшивый мир власти, окружавший меня не имел отношения к моему настоящему лицу. Однажды, я просто решил подстраиваться под это общество, под ситуации, научился больше слушать и меньше говорить, подмечать детали и не высовывать свои эмоции. Я старался не позволять людям приближаться ко мне ближе, чем я хотел, чтобы не привязываться и не раскрывать им свою душу. Мне хотелось спрятаться от всех, оградиться от мира бетонной стеной.

Я вдруг почувствовал глубокую подавленность, вспомнив свой громкий заразительный смех, непринуждённость манер, открытые чистые глаза человека, искренне верившего в чудеса, в этот мир, полный безумства и сумасшествия, человека, полного надежд, который мечтал о всепоглощающей любви, застилающей сознание. Таким я был до того, как Власов изменил мою реальность, и уже почти стал забывать этот период моей жизни, пока не появился Александр...

Он был другим. С ним совсем не хотелось играть и притворяться. Его не хотелось обманывать и вводить в заблуждение, любая фальшь казалась глупой и неуместной рядом с ним. Он как будто подавлял во мне эту отрицательную сторону, разрушал какие-то барьеры. Рядом с ним хотелось быть собой, не боясь казаться смешным или глупым. С Сашей хотелось говорить обо всём, без утайки, просто болтать о чём угодно, быть непосредственным и честным. Я пытался найти этому желанию объяснение, хотя в глубине души понимал в чём зерно правды и до ужаса боялся себе в этом признаться. Я напряжённо пытался заставить себя не думать об этом, но истина так и въедалась в мозг.

Полежав ещё минут десять, я всё-таки нашёл в себе силы встать с кровати, переодеться и принять душ. Выйдя из ванной комнаты, я взял свой телефон, поставил его на зарядку и включил, усаживаясь в кресло у окна. Увидев на экране десятки пропущенных звонков от Власова, до меня дошло, что вчера я настолько был не в себе, что совсем забыл сообщить ему о произошедшем. Я тяжело вздохнул. Объяснять что-то Власову сейчас хотелось меньше всего, возвращаться к событиям вчерашнего дня было болезненно, это вызывало неприятную дрожь в теле. 

Власов- это мой бывший парень. Мы с ним расстались потому что что он мне изменил с другим человеком. Власов, был прекрасным человеком, когда мы были с ним в отношениях. Но я такой человек что если мне не преподносит плохую новость, я или делают больно то, я просто сразу ухожу. Я бы всегда любил и у меня тоже но, может быть я сделал что-то не то и... Блин! его до сих пор люблю и не могу забыть все наши впечатления Когда мы жили вместе. Когда Власов сильно заболел гриппом я за ним ухаживал, целовал его гладкую попочку, и кормил с ложечки как своего ребенка... Мы познакомились с ним тринадцатого февраля А наши отношения закончились в двух тысячном двадцать девятом году. Он был милым и красивым Но после того как я я ахуел когда он меня повёз на втором свидании на групповуху, и я начал сомневаться в том что он мой будущий парень но но, я искал отличный, серьёзные отношения чтобы мы создали свою семью. Чтобы у нас был свой клан любви и надежды.Было очень много слёз в этих отношениях. Может быть это были абьюзивные отношения но это неточно кто его знает. Когда я прихожу с работы, я иногда расстраиваюсь потому что приходи домой, я смотрю на то кресло в котором он сидел.

Через некоторое время мне захотелось секса точка нет я не извращенец чтобы заниматься с бывшими людьми сексом. Он просто мой был постоянный половой партнер после отношений. Это нормально я так считаю... Я решил ему позвонить и узнать как у него дела и пригласить его к себе домой... Я решил но позвонить, когда достав сигарету, под курив в секс комнате. 

-Ало, привет как у тебя дела дорогой мой? Я соскучился мы с тобой не встречались уже три месяца ты как? Позвонил я Власову, и сказал это весёлым голосом.-Привет, дорогой мой, Я сейчас на работе У меня всё хорошо, а у тебя как? Парня нашел? Спросив Власов смеясь.-Д...нет пока... Давно секса не было, хочется хах.,-Понятно...Понятно...ну я сегодня не смогу потому что я сегодня работаю но меня есть только два часа и всё, у меня обед.- Ответил он, серьезным голосом.- Блин, ну пожалуйста, я что зря промывался, я хочу тройничок:)

Промолчал несколько секунд, Власов согласился на это...- С тебя подарок! Услышал я от него когда мы заканчивали разговор. Хорошо жду!

Через некоторое время, а Если так подумать через из 15-20 минут, приехал Власов со своим рабом. Тут уже было всё понятно так как раб тоже мой отчасти. Если я попрошу своего бывшего парня чтобы его араб мне отсосал, то может быть он мне разрешит. Это зависит отчасти и от меня как я буду вести, я же уни-пассив.-Спортивки.. какой кайф когда они обтягивают ножки....мой фетишь. Сказал Власов смотря на меня.,- Ну что пошлите выпьем...и займёмся нашей трапезой? Сказал я улыбаясь. Странно то что ответил только Власов словом "Да". Мы взяли с собой немножечко коньячка в спальню. Я Вышел покурить запятая и сходить в туалет. После этого я зашел в спальню, открывай дверь я увидел что на кровати лежит связанный раб. Все голые. Власов связал меня и положил меня возле гроба и мы смотрели друг на друга. С этого момента мы стали оба рабами, а Власов стал хозяином моего тела. По правилам БДСМ я должен ему доверять, и отдаться ему. 

-Сосать! Рабы мои, сказал Власов, и шлепнул нас попкам. Мы поползли так как мы не могли ходить работали мышцы только рта. Мы сосали как могли. Я лизал ему яйца, а его раб сосал глубоко к. Так глубоко что когда он высовывал свой рот текли слюни с горла. Потом Власов приказал нам сосать у  друг друга. Сначала было поза 69. когда это поза была, Власов вылезал нам анус сначала мне, потом своему рабу. Я долбил раба в рот по полной программе и он меня тоже. Через некоторое время когда мы сосали, Власов начал бить по попке. А потом он он начал вставлять секс-игрушки Наив чтобы я анально кончил. Он вставил в меня массажер для простаты и одновременно анальную пробку. Он включил массаж очень быстрый настолько быстрый, что я начал течь. А раб в это время сосал мне. На мне были трусики с открытой попкой. Власов был одет в латексный костюм. А на мне было только черная маска которая обтягивает мою голову которая закрывает нос, глаза. Это шапочка для плавания я запятая в ней эй можно получить ахуенная удовольствие от того что у тебя только открыт рот, ты сосёшь и дышишь одновременно. через некоторое время мы перестали сосать друг другу и мне было очень ахуенно от того что что я чувствую как меня е*** посторонние предметы и делают массаж простаты настолько классно что я могу кончить анально. Власов сказал чтобы мы поменялись позами точка Власов И бьет раба араб лежит мне очко. Власов одел пояс верности на своего раба и начал его долбить по страшному. Через некоторое время мы кончили от охуенного оргазма, когда Власов нас начал злить. Нас оба придушил, сосал мне а своему рабу д*****. Как итог он он взяв сперму мою в рот, и плюнул своему рабу. 

После всего что мы сделали, мы вместе вышли на балкон и закурив сигарету выпили еще по 100 грамм коньяка. Потом я проводил их их до двери, их обнял поцеловал и сказал.- Спасибо что пришли, мне было очень приятно провести с вами время.- Власов Я тебя люблю. Ответ был не удивительный точка он просто сказал про себя "Угу". Честно говоря мне было жалко в тот момент только одного человека, нет, не Власова, а его раба. Мне жалко таких людей что опускаются до такого состояния что просто становятся рабами, или просто праститутками. Повторюсь Власов просто ноги половой постоянный партнер и всё. 

Прошло две недели. Я проснулся с плохим настроением, я направился на кухню чтобы себе заварить вкусный кофе но перед этим я сходил в магазин чтобы купить хлеб масло и молоко. После того как я позавтракал я решил позвонить Власову.  — Ты что, совсем охренел?! —раздался гневный голос Димы из динамика, — Почему не отвечаешь на звонки?! Я весь вечер вчера пытался до тебя дозвониться!

—Дима, я не мог тебе позвонить, не до этого было, — устало выдохнул я.

— Что значит «не до этого было»?! Ты должен был позвонить мне и доложить обстановку. Как всё прошло? О чём вы договорились? Этот сучёныш не хочет идти на уступки? — продолжал он возмущаться, всё-таки понизив голос.

—Нет, Дима, его убили...

— Кого убили? Ты вообще о чём? — не понял Власов.

— Чупу убили...Когда мы разговаривали, подъехали какие-то непонятные люди на двух машинах и расстреляли всех. Моего телохранителя серьёзно ранили, меня чудом не задело, спасибо Саше за это, он прикрыл меня

Власов не дал мне договорить, перебив удивлённым, не скрываемым радости голосом:

—Как это убили? Ты хочешь сказать, что этот идиот на тот свет отправился? — не мог поверить своим ушам Власов. 

— Да, я же говорю тебе, что всех расстреляли.Сашу ранили, а меня не задело. Мы уже заканчивали разговор, мне даже показалось, что он и его мордовороты хотели нас там положить, но в это время появились какие-то отморозки с автоматами и...всё закончилось.

Он сделал короткую паузу, а потом рассмеялся во весь голос:

— Ну, значит, проблема разрешилась сама собой. Теперь никто не будет путаться у меня под ногами. Не могу поверить в такую удачу. Этот урод давно напрашивался. Стоит поблагодарить тех, кто это сделал.

Я с неприязнью поморщился. Его цинизм не знал границ. В голове промелькнула нехорошая мысль, но я спокойным голосом проговорил:

— Не спеши радоваться. Неизвестно кто были эти отморозки и почему они это сделали. Возможно, они тоже положили глаз на завод и просто убрали несговорчивого конкурента.

Власов хмыкнул:

— Это уже неважно. Завод будет моим. Всё остальное можно легко уладить. Уверен, что другие будут посговорчивее Чупы. Да упокоется его несчастная душа с миром, — последние слова он произнёс с издёвкой.

— Я как увидел весь это кошмар, чуть сам Богу душу не отдал. Как будто сцена из кино про девяностые, — хмуро сказал я, посмотрев в окно.

— Поверь, в девяностые было гораздо хуже, — сухо усмехнулся он, и, немного помолчав, бодро добавил, — Раз всё уладилось само по себе, бери билет и возвращайся в Москву, здесь полно других дел. Что там с твоим охранником?

Я вздрогнул при упоминании Саши и тихо проговорил:

— Его прооперировали, я еле успел довезти его до больницы. Врач сказал, что он в тяжёлом состоянии, но его жизни ничего не угрожает

— В таком случае, тебе придётся полететь в Москву одному, от греха подальше. Мало ли что, оставаться в Таллине может быть небезопасно. Найму тебе нового телохранителя. Хорошо, что я решил отправить тебя в Эстонию не одного, иначе сейчас ты бы со мной не разговаривал, скорее всего.

— Дима, я не могу вылететь в Москву. Когда я был в больнице, приехала полиция. Они допрашивали меня и попросили пока не покидать страну, на случай, если возникнут какие-то вопросы. Если я улечу, они могут неправильно это расценить.

— Надеюсь, ты не сболтнул ментам лишнего

— Нет, я лишь рассказал как всё было и сказал, что с Чупой у нас была деловая встреча. Они не особо интересовались подробностями.

— Ладно, — недовольно буркнул он, — Оставайся пока в Таллине и держи меня в курсе событий, если что. Как только всё уладится, возвращайся не медля в Москву.

— Думаю, что меня не будут особо дёргать. Если всё будет нормально, через неделю я прилечу в Россию.

Отключив телефон, я откинулся на спинку кресла и прикрыл глаза. Меня немного задело, что Власова не заинтересовало моё состояние, что он никак не отреагировал на неудавшуюся попытку меня убить . На секунду мне показалось, что если бы это на самом деле случилось, он так же спокойно и легко воспринял эту новость, как смерть своего конкурента Чупы. Радовало лишь то, что у меня ещё есть целая неделя. Когда полиция попросила не покидать страну, я немного заволновался, но в глубине души был счастлив, что смогу спокойно остаться в Таллине и навещать Сашу, когда ему станет лучше. Оставалось надеяться, что это произойдёт совсем скоро.

Из моих раздумий меня вывел телефонный звонок. Глянув на экран, я вздрогнул и почувствовал, как сильно сжалось моё сердце. Это звонил пожилой хирург из больницы.

— Что-то случилось, доктор? Что-то с Сашей? — обеспокоенно выпалил я, забыв поздороваться.

— Здравствуйте, Андрей,—вежливо ответил он и мне стало стыдно за своё невоспитанное поведение. Эмоции зашкаливали и я забыл обо всём на свете.—Не переживайте, всё в порядке с Александром. Я звоню вам, чтобы сообщить хорошую новость. Он пришёл в себя и требует, чтобы я вызвал вас. Он ещё очень слаб, поэтому приходите завтра, когда он немного придёт в себя.

Из моей груди вырвался радостный стон, а губы растянулись в счастливой улыбке.

— Доктор, спасибо вам огромное. Это прекрасная новость. Я даже не ожидал, что он так быстро очнётся. Я очень переживал, а Вы сейчас просто безумно меня порадовали. Я обязательно подъеду завтра, так и передайте ему.

—Всенепременно передам. Должен предупредить вас, что пациент ещё очень слаб и лишние потрясения ему не нужны. 

— Конечно, доктор. Не переживайте, я всё понимаю. Спасибо вам ещё раз. Вы чудесный врач, я очень благодарен вам за то, что вы спасли его. Спасибо, что позвонили.

—Не стоит благодарности, — немного смущённо проговорил он, — Это всё-таки моя работа. Вы привезли умирающего человека, я должен был попытаться его спасти, и у меня это получилось, — он попрощался и отключился.

Я с неописуемым восторгом схватился за голову, глупо улыбаясь при этом, ощутил новый прилив сил и приятное волнение, растекающееся мелкими мурашками по коже.  Никогда ещё я не испытывал такое всеобъемлющее счастье, какое сейчас наполняло моё тело. Это был целый клубок эмоций одновременной радости за Сашу, который будет жить и сладостного упоения за себя, потому что первое, чего он захотел после того как очнулся —встречу со мной.  Это ощущение было сладким густым мёдом для моей души.  Меня пробирала нервная дрожь от предвкушения встречи с этим мужчиной. С каждой минутой желание видеть его, слушать его   грудной голос возрастало во мне сильнее и сильнее. Это одновременно пугало и захватывало. 

Несколько часов я провёл в кресле с бокалом вина и успокаивающей музыкой, которую я включил на телефоне, лишь вечером охотно спустившись  на ужин в ресторан гостиницы. Потом я немного прогулялся по вечернему городу, наслаждаясь уютом и тишиной старинных улочек эстонской столицы, предпринял попытку привести  в порядок свои мысли и вернулся в отель. Ближе к ночи, когда я попытался уснуть и мне не удалось из-за навязчивых раздумий, которые так и лезли в голову, я попробовал сосредоточиться на работе, и даже немного покопался в ноутбуке. Поняв, что ничего из этого не выйдет, я побродил по номеру, переоделся и лёг в кровать. Я ворочался полночи, стараясь освободить сознание, и не заметил как уснул.

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию 18+, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми. Использование сайта подразумевает согласие с правилами публикации.

Введите код для удаления обьявления.

Для того, чтобы ваше объявление было более заметным и закреплено в самом верху, вы можете купить статус VIP или VIP PREMIUM!

Оплатить можно через банковскую карту/телефон/киви и другие способы.


При проблемах с оплатой, пишите на почту pay@gejmoskva.org или сразу в телеграм!

--> ВАЖНО! При оплате указывайте свою почту (Email).

Выберите период размещения VIP

1 день 3 дня 7 дней  30 дней

К оплате: 420 RUB


С помощью данной функции можно отключить возможность голосовать (ставить рейтинг) Вашему объявлению.

Отключить возможность голосовать за Ваше объявление навсегда.


Цена: 100 рублей